Кто защищает вас в пути?

Для обеспечения более высокого уровня безопасности доступна целая группа новых вспомогательных систем для водителя, ранее устанавливаемых только на автомобилях более высокого класса. В стандартную комплектацию нового ŠKODA Superb входит система поддержания курсовой устойчивости (ESC), включая систему экстренного торможения в случае аварии.

В странах Евросоюза в стандартную комплектацию автомобиля входят следующие средства обеспечения безопасности: система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией аварийного торможения в городских условиях, электронная система контроля давления в шинах, семь подушек безопасности и электронное устройство блокировки дифференциала XDS+.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Front Assist

 

Front Assist Система контроля дистанции спереди Front Assist предупреждает водителя об опасности столкновения, а в случае неминуемой аварии самостоятельно задействует тормоза для минимизации последствий столкновения.

В состав системы контроля дистанции спереди Front Assist входит радарный датчик, устанавливаемый в решетке радиатора. С его помощью система постоянно контролирует расстояние до транспорта, идущего впереди. 

Если дистанция слишком сокращается или возникает вероятность столкновения, а водитель никак на это не реагирует, система автоматически вмешивается в процесс управления в соответствии с одним из четырех уровней: 

• визуальное предупреждение о нарушении безопасной дистанции,
• акустический и визуальный предупреждающий сигналы,
• автоматическая вибрация педали тормоза,
• автоматическое торможение с целью избежать столкновения или уменьшить тяжесть ДТП. hhhhh

 


 

 

Blind Spot Detect

 

Система контроля слепых зон Blind Spot Detect помогает водителю при смене полосы движения, оповещая его об автомобилях в слепых зонах.

Два радарных датчика, размещенных в нижней части заднего бампера ŠKODA Superb, «наблюдают» за областью рядом с автомобилем и в 20 метрах позади него. При обнаружении транспортных средств в слепых зонах или автомобилей, приближающихся сзади, загорится предупреждающий светодиодный индикатор, расположенный на наружном зеркале заднего вида. Если водитель попытается повернуть в направлении обнаруженного транспортного средства, светодиодный индикатор начнет мигать, сигнализируя о возможной опасности. Система контроля слепых зон действует, начиная со скорости 10 км/ч и вплоть до максимальной скорости автомобиля.

Проактивная защита водителя и переднего пассажира Crew Protect Assist

 

Эта система координирует действия бортовых систем для сведения количества аварийных ситуаций к минимуму.

В новом автомобиле ŠKODA Superb устанавливается двухуровневая система Crew Protect Assist, которая зависит от других устройств, размещенных в машине:  

• Система начального уровня обеспечивает предварительное натяжение передних ремней безопасности при возникновении опасных ситуаций на дороге (избыточное или недостаточное поворачивание и т.д.). Кроме того, она действует вместе с электронной системой поддержания курсовой устойчивости (ESC) и автоматически закрывает боковые окна и панорамный люк, чтобы предотвратить попадание посторонних объектов в автомобиль.
• Система более высокого уровня функционирует вместе с передним радаром. Используя передние датчики адаптивного круиз-контроля, эта система защиты водителя и пассажиров может обеспечить заблаговременную реакцию на дорожную обстановку. hhhhh

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система помощи при движении в пробках Traffic Jam Assist

 

Эта система повышает безопасность и уровень комфорта при движении в плотном потоке при частых остановках и трогании с места.

Система Traffic Jam Assist устанавливает связь с системой адаптивного круиз-контроля и ассистентом движения по полосе Lane Assist, «сливаясь» с ними. В дорожных пробках система Lane Assist включает в себя функцию адаптивного контроля движения по полосе, позволяющую автомобилю держаться на одной полосе при скорости ниже 60 км/ч. Если одновременно с этим активен и адаптивный круиз-контроль, рулевое управление, торможение и ускорение осуществляются автоматически вне зависимости от загруженности дорог. Для работы этой системы руки водителя должны находиться на рулевом колесе.

Ассистент аварийной остановки Emergency Assist

 

Ассистент аварийной остановки вмешивается в ситуацию, когда водитель не может самостоятельно управлять автомобилем.

Если в течение определенного промежутка времени не будут зафиксированы движения рулевого колеса или другие действия водителя, раздастся звуковой предупреждающий сигнал. Если и в этом случае водитель не отреагирует, система обеспечит кратковременное отклонение от курса. При полном отсутствии реакции от водителя автомобиль будет автоматически остановлен. Кроме того, в этой ситуации автоматически активируется аварийная световая сигнализация. Ассистент аварийной остановки действует вместе с КП DSG, адаптивным круиз-контролем и ассистентом движения по полосе Lane Assist. 

 


 

Система поддержания курсовой устойчивости (ESC) c системой экстренного торможения в случае аварии.

 

Автомобиль, попавший в ДТП с активированными подушками безопасности, может продолжить движение по инерции и стать причиной другого ДТП..

В ходе исследований безопасности дорожного движения были изучены причины, обстоятельства и ход различных дорожно-транспортных происшествий. Полученные результаты могли быть использованы для разработки функций активной и пассивной безопасности автомобилей ŠKODA.

 

 

 

 

..в результате этого была разработана система аварийного торможения Multicollision Brake, останавливающая автомобиль для предотвращения группового столкновения. В новом Superb система поддержания курсовой устойчивости (ESC) включает в себя систему аварийного торможения Multicollision Brake — функцию, активирующую тормозную систему после аварии, чтобы исключить последующие повреждения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Высококлассная система освещения для эффективной подсветки дороги и обеспечения видимости самого автомобиля

Видимость автомобиля играет важнейшую роль в обеспечении безопасности движения. Инновационные системы освещения гарантируют оптимальную видимость дороги и заметность самого автомобиля ŠKODA Superb на трассе. Фары головного света созданы на основе галогеновой технологии или биксеноновых ламп, включая функцию адаптивного освещения (AFS) и светодиодные дневные ходовые огни.
 

Впервые для фар дальнего света доступна функция маскировки. В стандартную комплектацию нового Superb входят задние светодиодные фонари, а по обеим сторонам заднего бампера расположены отражатели. Биксеноновые фары головного света с системой AFS позволяют оптимизировать освещение дороги и окружающих объектов в соответствии с характером движения и погодными условиями, а также корректировать подсветку в различной дорожной обстановке.

Режим автомагистрали

Движение по автомагистрали требует освещения более одной полосы движения. Загородный режим плавно переходит в режим Автомагистрали на скорости от 90 км/ч.

 

Загородный режим AFS

Форма светового конуса фар перед автомобилям близка к форме конуса ближнего света. Этот режим активируется на скоростях 0-15 км/ч или 50-90 км/ч.

Динамическое адаптивное освещение

Световой конкус фар перед автомобилем адаптируется таким образом, что освещается проезжая часть в области поворота. Эта функция зависит от угла поворота руля и активна на скоростях выше 10 км/ч.

 

Городской режим AFS

Световой конус перед автомобилем адаптирован так, чтобы он захватывал соседние тротуары, перекрёстки, пешеходные переходы и т. д. Этот режим активен при скорости движения 15-50 км/ч.

 

Адаптивное освещение на перекрестках

Источник освещения адаптивного при повороте — передние противотуманные фары с функцией Corner. Они обеспечивают лучшее освещение при поворотах, в пределах малого радиуса, помогая разглядеть приближающихся сбоку пешеходов или парковочное пространство. Активен до 40 км/ч.

Система управления светом Smart Light Assist

 

Интеллектуальная система управления светом Smart Light Assist позволяет повысить уровень безопасности за счет достижения оптимальной освещенности во всех дорожных ситуациях.

 

Она включает в себя функции динамической корректировки угла и маскировки дальнего света. Многофункциональная камера позволяет распознавать встречные транспортные средства в темноте, после чего система освещения Smart Light Assist автоматически переключает дальний свет на ближний в этих областях. Вместо автоматического отключения дальнего света в случае необходимости «маска» проецируется на дорогу в области движения впереди идущего автомобиля или встречных транспортных средств. Это означает, что водитель всегда может двигаться с включенным дальним светом и пользоваться преимуществом его высокой дальности и охвата, не ослепляя водителей других транспортных средств.
 

Система Light Assist

 

Эта система обеспечивает автоматическое включение и выключение дальнего света.

 

Многофункциональная камера позволяет распознавать встречные транспортные средства в темноте, после чего система освещения Light Assist автоматически переключает дальний свет на ближний. Система Light Assist обеспечивает автоматическое управление использованием дальнего света. На скоростях свыше 60 км/ч она самостоятельно включает дальний свет, когда снаружи становится слишком темно. При приближении к движущемуся впереди автомобилю или при появлении встречного транспорта система автоматически затеняет фары, не допуская ослепления других участников движения.

Подушки безопасности и защита при ударе

Защита водителя и пассажиров от травм обеспечивается за счет комплекса средств: девяти подушек безопасности (максимальное количество), трехточечных автоматических ремней безопасности и подголовников.

До 9 подушек безопасности

Основное назначение подушек безопасности, используемых в сочетании с ремнями безопасности, — предотвращение контакта тел водителя и пассажиров с любыми жесткими частями автомобиля или, хотя бы, сведение последствий подобных контактов к минимуму.

 

Фронтальные подушки безопасности

Защита водителя обеспечивается при помощи фронтальной подушки безопасности, устанавливаемой в рулевом колесе. Фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира, которая может быть при необходимости деактивирована, размещается на передней панели.

 

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для защиты коленей водителя устанавливается в нижней части приборной панели под рулевой колонкой и защищает ноги водителя в случае лобового столкновения.

 

Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Боковые подушки безопасности, расположенные в передних сиденьях водителя и пассажира, обеспечивают эффективную защиту таза и грудной клетки в случае бокового удара.

 

Боковые подушки безопасности для задних пассажиров

Задние пассажиры также защищены боковыми подушками безопасности.

 

Шторки безопасности

Шторки безопасности закрывают всю поверхность боковых окон автомобиля и внутренние элементы салона от передней до задней стойки. Они защищают головы пассажиров, сидящих на передних и задних сиденьях, обеспечивая максимальный уровень безопасности.

 

Точки крепления Isofix

Точки крепления Isofix, имеющиеся на задних сиденьях, позволяют более качественно устанавливать детские кресла в салоне и обеспечивают более надежное крепление к кузову автомобиля. Точки крепления Isofix можно установить и на сиденье переднего пассажира. Дополнительные точки крепления, расположенные в багажном отделении, можно использовать для фиксации детских кресел с помощью системы TopTether.

 

Предупреждающие световые индикаторы на передних дверях

Небольшая деталь, помогающая вам безопасно покинуть автомобиль. При каждом открытии передних дверей световые отражатели или световые индикаторы предупреждают других участников движения о том, что вы собираетесь выйти из автомобиля. Вы можете быть уверены в том, что они не заденут ни вас, ни дверь вашего автомобиля.
 
Другие системы безопасности
 
ŠKODA Superb нового поколения: безопасность без компромиссов. Помимо уже описанных систем безопасности, в стандартной комплектации Superb или в качестве дополнительных опций доступны следующие системы:
 

- ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользком дорожном покрытии.

- Увеличивая давление в тормозной системе, тормозной ассистент помогает водителю в ситуациях, требующих интенсивного торможения. Это приводит к значительному сокращению тормозного пути.

- MSR предотвращает блокировку ведущих колес на скользкой дороге, если водитель резко отпускает педаль акселератора.

- ASR обеспечивает плавное трогание с места и разгон без пробуксовки колес на скользких дорожных покрытиях.

- Преимущества EDL наиболее очевидны при ускорении или движении в гору с низкой тягой под одним из ведущих колес.

 

- Устройство блокировки дифференциала XDS+ помогает водителю при резких поворотах и гарантирует нейтральное поведение автомобиля в ходе их динамичного прохождения. Управляющие электронные устройства по сути моделируют присутствие самоблокирующегося дифференциала для улучшения сцепления с дорогой и динамики в поворотах. Благодаря этому автомобиль проходит повороты более четко и свободно, чем раньше.

- Система контроля давления в шинах постоянно информирует водителя о давлении в шинах.

- Устанавливаемый в качестве дополнительной опции ассистент трогания на подъеме помогает безопасно начать движение на крутом уклоне. Система включается автоматически на уклоне крутизной от 5° и обеспечивает легкое и безопасное начало движения без использования ручного тормоза. Она предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.

- Мигающие стоп-сигналы уменьшают риск наезда сзади, особенно при приближении к дорожным заторам на шоссе или при резком торможении перед внезапно появившимся препятствием.

* Страница носит информационный характер, не все представленные опции могут быть доступны для белорусского рынка.

© 2012 ООО "ФелОкт-сервис",УНП 101179571
г. Минск, ул.Притыцкого, 60в, ком.2
свидетельство о государственной регистрации №0041147
выдано Минским горисполкомом 21.02.2011 г.
Режим работы (ул.Куприянова, 2А): пн.-вс.: 8.00-20.00
Режим работы (Логойский тр. 21/1): пн.-пт.: 9.00-20.00, сб.: 10.00-17.00, вс.: 11.00-16.00
Режим работы (Притыцкого 60В): пн.-вс.: 9.00-21.00, обед 13.00-14.00
Разработка и продвижение сайта –