Новый уровень мощности!
 
Больше динамики и удовольствия от вождения
 

Новые силовые агрегаты ŠKODA Superb позволяют добиваться оптимального расхода топлива и впечатляющих показателей производительности.

Новое поколение двигателей с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом включает в себя пять бензиновых двигателей TSI, причем все силовые агрегаты соответствуют стандартам Евро 6 в области выбросов.

Если вам необходим полный привод, новый ŠKODA Superb вновь способен удовлетворить ваши потребности. При этом можно выбирать из двух бензиновых двигателей.

Выберите свою мощность
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двигатели TSI


Двигатели TSI обеспечивают превосходную динамику, высокую производительность и исключительно низкий уровень шума.
 
— 4-цилиндровые двигатели
— Непосредственный впрыск топлива
— Турбонаддувный агрегат со сбрасывающей заслонкой
— Два верхних распредвала в головке цилиндров (DOHC), 4 клапана на цилиндр
— Уравновешивающие валы (1.8 TSI, 2.0 TSI)
— Газораспределительный механизм с приводом от зубчатого ремня (1.4 TSI)
— Газораспределительный механизм с приводом от цепи (1.8 TSI, 2.0 TSI) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Экологичные технологии
 

Новый ŠKODA Superb не только превосходит своих конкурентов по динамике, но и держит первенство по топливной экономичности и снижению уровня выбросов CO2.

Все устанавливаемые на этот автомобиль двигатели соответствуют стандартам Евро 6 в области выбросов. Кроме того, в стандартную комплектацию входит ряд впечатляющих функций, например, система старт-стоп и система рекуперации энергии торможения.

Superb нового поколения — первая модель ŠKODA, в которой применяется технология активного управления цилиндрами (ACT). С двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л. с. новый автомобиль ŠKODA Superb потребляет 4,8 л топлива на 100 км пути при выбросах CO2 на уровне 112 г/км.

 

Активное управление цилиндрами (ACT)

При активом управлении цилиндрами (система ACT) второй и третий цилиндры двигателя временно отключаются. При двух активных цилиндрах двигатель работает более эффективно. В зависимости от стиля вождения данная технология позволяет снизить расход топлива более чем на 0,5 л/100 км. Система ACT активируется при частоте вращения двигателя от 1400 до 4000 об/мин, в диапазоне крутящего момента 25–100 Н·м и скорости до 130 км/ч.

 

Система старт-стоп

Система старт-стоп предназначена для отключения двигателя каждый раз, когда не требуется, чтобы он работал. Эта функция особенно практична в условиях города, т. к. позволяет значительным образом сократить расход топлива. Система старт-стоп активируется автоматически после запуска двигателя и может быть отключена вручную в любой момент.

 

Рекомендации по выбору передач

Правильный выбор передач позволяет экономить топливо и повысить уровень комфорта при вождении. Более низкие обороты двигателя обеспечивают экономию топлива и снижение шума. Символы, отображающиеся в правом верхнем углу дисплея, подтверждают правильный выбор передачи или рекомендуют переключиться вверх или вниз.

 

Режим Eco (Driving Mode Select − переключение режимов вождения)

Одним из режимов в системе переключения является экологичный режим (Eco). Он предназначен для тех водителей, которые заботятся об экологии и основным приоритетом которых является экономичная езда. В режиме Eco для автомобилей с автоматической коробкой передач DSG используется специальная функция движения накатом. Она применяется, если водитель убирает ногу с педали газа.

 

​Активные заглушки воздухозаборников

Активные заглушки воздухозаборников уменьшают аэродинамическое сопротивление и тем самым снижают расход топлива и объем выбросов нового Superb. Если двигатель или система кондиционирования воздуха работают не на полную мощность, вентиляционные отверстия закрываются и потоки воздуха прижимают кузов автомобиля, что ведет к снижению потерь. Активные заглушки также позволяют быстрее нагреть двигатель при холодном запуске.

 

Рекуперация энергии торможения

​Что происходит при рекуперации энергии? Кинетическая энергия преобразуется в полезную электроэнергию, которая хранится в аккумуляторе или применяется в электрических системах. Во время торможения двигателем генератор обеспечивает подачу электроэнергии к бортовому электрооборудованию и заряжает аккумулятор. Благодаря этому экономится топливо, которое в противном случае было бы израсходовано на эти нужды.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Страница носит информационный характер, не все представленные опции и комплектации могут быть доступны для белорусского рынка.

© 2012 ООО "ФелОкт-сервис",УНП 101179571
г. Минск, ул.Притыцкого, 60в, ком.2
свидетельство о государственной регистрации №0041147
выдано Минским горисполкомом 21.02.2011 г.
Режим работы (ул.Куприянова, 2А): пн.-вс.: 8.00-20.00
Режим работы (Логойский тр. 21/1): пн.-пт.: 9.00-20.00, сб.: 10.00-17.00, вс.: 11.00-16.00
Режим работы (Притыцкого 60В): пн.-вс.: 9.00-21.00, обед 13.00-14.00
Разработка и продвижение сайта –