Безопасность

Электронный контроль устойчивости с системой предотвращения повторных столкновений

Система электронного контроля устойчивости (Electronic Stability Control – ESC) предназначена для помощи водителю в критической ситуации при заносе автомобиля.  В ŠKODA Octavia она включает также новую систему предотвращения повторных столкновений Multi-Collision Braking, которая дотормаживает автомобиль после удара, делая менее вероятными уход на встречную полосу, угрозу повторного столкновения и усугубление аварийной ситуации.

 

Ассистент защиты пассажиров при столкновении (Crew Protect Assistant)

Crew Protect Assistant координирует бортовые системы, чтобы минимизировать последствия любой критической ситуации на дороге. Она готовит водителя и переднего пассажира для неизбежного столкновения путем натяжения передних ремней безопасности, закрыв боковые окна (если открыты) и люк с электроприводом (если такой имеется).

 

Биксеноновые фары со светодиодными дневными огнями и динамическим  управлением углом поворота

В биксеноновых фарах со светодиодными дневными огнями используются модули прожекторного типа с ксеноновой газоразрядной  трубкой как для ближнего, так и для дальнего света. Каждая фара оснащена поворотным механизмом, перемещающим ее корпус в разные стороны и меняющим направление пучка и ближнего, и дальнего света. Электронный блок управления поворотным механизмом, считывающий информацию с датчиков движения, позволяет определить оптимальный угол освещения при повороте автомобиля.

Светодиодный модуль дневных ходовых огней, образующих полосу на нижней кромке фары, не только имеет длительный срок службы и низкое энергопотребление, но и участвует в создании элегантного кристаллического дизайна передней части автомобиля.

AFS на автомагистрали

При движении по автомагистрали требуется широкий и мощный пучок света, освещающий обе стороны трассы. Режим загородного шоссе ступенчато переходит в режим автомагистрали,  при этом характер светового пучка изменяется плавно. Режим автомагистрали активен со скорости 90 км/час.

 

AFS на загородном шоссе

Этот режим, в котором  осветительные модули правой и левой фар находятся в исходном положении, наиболее близок к обычному ближнему свету. Режим активен на скоростях 0-15 км/час или 50-90 км/час.

 

AFS при движении по кривой

В этом режиме пучок света, поворачивающийся с учетом информации от датчиков угла поворота руля и скорости автомобиля, обеспечивает лучшее освещение траектории движения, позволяя водителю быстрее реагировать на непредвиденные обстоятельства. Режим активен со скорости 10 км/час.

 

AFS в городе

При движении в городских условиях световое пятно должно быть меньшей дальности, чем в режиме загородного шоссе, но шире. Оно освещает всю дорогу и прилегающей тротуар, что позволяет водителю лучше видеть пешеходов на краю проезжей части.

 

AFS на перекрестке

Передние противотуманные фары с функцией освещения поворота обеспечивают хорошее освещение траекторий движения с малым радиусом кривизны, близких пешеходных переходов или парковочных площадок.  Режим активен при скоростях менее 40 км/час.

 

Воздушные подушки безопасности и защита от ударов

Действие воздушных подушек безопасности направлено на предотвращение контакта тела пассажира с жесткими конструкциями автомобиля. Модель ŠKODA Octavia может включать до 9 подушек безопасности.

До 9 подушек безопасности

Модель ŠKODA Octavia может включать до 9 подушек безопасности, что позволяет пассажирам чувствовать себя защищенными в случае аварийной ситуации.

 

Передние подушки безопасности и коленная подушка безопасности водителя

Водитель защищен передней подушкой безопасности, находящейся в рулевом колесе, а подушка безопасности переднего пассажира (с возможностью дезактивации) вмонтирована в приборную панель.

Коленная подушка безопасности водителя, защищающая колени и голени при лобовом ударе, вмонтирована в нижнюю часть приборной панели, под рулевой колонкой.

 

Передние боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности, расположенные в сиденьях водителя и переднего пассажира, обеспечивают эффективную защиту таза, брюшной полости и грудной клетки в случае бокового удара.

 

Задние боковые подушки безопасности

Задние боковые подушки безопасности, активирующиеся при боковом ударе, защищают нижнюю часть тела и грудную клетку пассажиров на задних сиденьях.

 

Головные подушки безопасности

Зона действия головных подушек безопасности – боковые окна и внутренние элементы автомобиля на всем протяжении от передней А-стойки до задней С-стойки.  При активации они создают «стену» вдоль боковых стекол и защищают головы передних и задних пассажиров, обеспечивая им максимальную безопасность.

 

Крепления Isofix

Крепления Isofix на задних сиденьях позволяют удобно смонтировать детское сиденье  и обеспечивают его надежную фиксацию внутри автомобиля, что важно в аварийной ситуации. Дополнительные крепления в багажном отделении могут использоваться для закрепления детского сиденья с помощью системы TopTether.

 

Отражатели на передних дверях

Маленькая, но важная деталь, позволяющая безопасно покинуть автомобиль – отражатели на передних дверях. Каждый раз, когда вы открываете передние двери, отражатели предупреждают других участников дорожного движения о том, что вы собираетесь выйти из автомобиля. Тем самым они помогают уберечь вас или дверь вашего автомобиля от возможных столкновений.

 

Безопасная конструкция кузова

Высокое качество изготовления и жесткая конструкция кузова служат предпосылкой обеспечения безопасности при всех типах аварий. Передняя и задняя части автомобиля обеспечивают максимальное поглощение кинетической энергии во время столкновений. Двигатель закреплен таким образом, что  при сильном ударе он не «въезжает» в пассажирскую зону, а проскальзывает в пространство под ней, где уже не представляет опасности. Конструкция рулевой колонки ограничивает движение рулевого колеса навстречу водителю в случае лобового столкновения. Способ установки педалей гарантирует их отодвигание от ног водителя при ударе, что уменьшает риск получения травмы.

 

Другие системы безопасности

ŠKODA Octavia безопасен без всяких компромиссов. Флагман ŠKODA был удостоен пяти звезд в краш-тестах Euro NCAP (European New Car Assessment Program – Европейская программа оценки новых автомобилей) в 2009 году за образцовые характеристики безопасности. К описанным выше системам безопасности для Octavia можно добавить следующие функции, доступные как стандартные или дополнительные:

  • На дороге с различными поверхностями сторон (например, сухой асфальт на одной стороне и лед или снег на другой стороне) эффективно действует электронная блокировка дифференциала EDL (Electronic Differential Lock). Если электронный блок управления (ECU) определяет, что одно колесо пробуксовывает, это колесо подтормаживается, за счет чего на нем увеличивается крутящий момент. При этом на другом колесе, у которого сцепление лучше, крутящий момент тоже увеличивается, и тяговое усилие автомобиля растет. Преимущества EDL наиболее очевидны во время движения в гору или трогания с места при  низком сцеплении с дорогой одного из ведущих колес.
  • Антиблокировочная система тормозов ABS (Antilock Brake System) предназначена для предотвращения блокировки колес при экстренном торможении или торможении на скользкой дороге.
  • Система управления моментом сопротивления двигателя MSR (MotorSchleppmomentRegelung) предотвращает блокирование ведущих колес, которое может возникнуть при торможении на гладкой поверхности.
  • В ситуациях, в которых необходимо экстренное торможение, водителю поможет ассистент торможения, увеличивающий давление в тормозах. Это может привести к значительному сокращению тормозного пути.
  • Антипробуксовочная система ASR (AntriebsSchlupfRegelung) обеспечивает плавный старт и ускорение на скользких поверхностях без прокрутки колес.
  • Система контроля давления в шинах постоянно держит водителя в курсе относительно давления в шинах автомобиля.
  • Предоставляемый по выбору ассистент подъема в гору помогает водителю безопасно начать движение в гору. Активируется при угле наклона 5% и более и обеспечивает простой и безопасный старт без применения ручного тормоза. Система удерживает автомобиль от скатывания назад или самовыключения (заглохания) двигателя.
  • Мигающие тормозные огни снижают риск заднего удара, особенно при маневрировании в пробках на шоссе или при резком торможении перед неожиданным препятствием.

© 2012 ООО "ФелОкт-сервис",УНП 101179571
г. Минск, ул.Притыцкого, 60в, ком.2
свидетельство о государственной регистрации №0041147
выдано Минским горисполкомом 21.02.2011 г.
Режим работы (ул.Куприянова, 2А): пн.-вс.: 8.00-20.00
Режим работы (Логойский тр. 21/1): пн.-пт.: 9.00-20.00, сб.: 10.00-17.00, вс.: 11.00-16.00
Режим работы (Притыцкого 60В): пн.-вс.: 9.00-21.00, обед 13.00-14.00
Информация, представленная на сайте, носит справочный характер и не является публичной офертой.
Разработка и продвижение сайта –