Технологии

 

Информация и развлечения

Обладая широким ассортиментом радио, навигационных систем, мультимедийных разъемов и коммуникационных возможностей, ŠKODA Octavia способна превратить каждую вашу поездку в радостный и увлекательный эксперимент.

Шаг в мир

ŠKODA Octavia предлагает много способов создать настроение и сделать ваш день  наполненным событиями. Шагните внутрь и решите, во что вы хотите превратить ваш автомобиль – концертный зал, коммуникационный центр, базу экспедиции... а может быть, во все сразу?

 

Мультимедийная навигационная система Columbus

Навигационная система Columbus управляется с помощью 8-дюймового цветного  жидкокристаллического сенсорного дисплея с разрешением 800x480 пикселей. Режимы Радио, Медиа, Телефон, Карта и Навигатор могут иметь голосовое управление. На жестком диске имеется 12 Гб памяти для хранения музыки, фильмов и фотографий.

 

Мультимедийная навигационная система Amundsen

Навигационная система Amundsen управляется с помощью 5,8-дюймового цветного  жидкокристаллического сенсорного дисплея с разрешением 400x240 пикселей. Дисплей оснащен датчиками приближения, позволяющими переключаться в соответствующий рабочий режим при приближении пальца к экрану. Возможность «щипком» увеличить изображение, знакомая по управлению смартфонами, сделает работу с системой простой и удобной.

 

Радио Bolero

Радио Bolero управляется с помощью 5,8-дюймового цветного  жидкокристаллического сенсорного дисплея с разрешением 400x240 пикселей. Дисплей оснащен датчиками приближения, позволяющими переключаться в соответствующий рабочий режим при приближении пальца к экрану. Возможность «щипком» увеличить изображение, знакомая по управлению смартфонами, сделает работу с системой простой и удобной.

 

Защита

Защита устройств Bolero, Amundsen и Columbus от хищений реализуется путем физического отделения центрального дисплея от центрального блока управления мультимедийными системами, который расположен в перчаточном отделении.

 

Радио Swing

Хотя само радио Свинг является элементом базовой комплектации ŠKODA Octavia, оно поставляется с обширным списком возможностей. Вы можете слушать не только музыку из CD/MP3, SD карты, с внешнего мультимедийного плеера или USB, но и настраивать различные параметры автомобиля с помощью кнопки «Car», а также делать звонки с помощью  беспроводной технологии Bluetooth Handsfree.

 

Радио Blues

Хотя само радио Blues является элементом базовой комплектации ŠKODA Octavia, оно поставляется с обширным списком опций. Вы можете слушать не только музыку с внешнего мультимедийного плеера или USB, но и настраивать различные параметры автомобиля с помощью кнопки «Car».

 

10-канальный акустический комплекс CANTON

Новый звуковой акустический комплекс, построенный с учетом индивидуальных особенностей салона ŠKODA Octavia, обеспечивает уникальное качество музыки и разговорной речи. Система включает восемь динамиков в дверях, центральный динамик, сабвуфер и цифровой усилитель с 10-канальным выходом общей мощностью 570 Вт.

 

Подключение внешних устройств

Подключение мультимедийных плееров и устройств памяти (USB накопители) через линейный аудиовход Aux-In или разъем USB является стандартным для любой радио- или навигационной системы ŠKODA.

 

Громкая связь на основе Bluetooth

Громкая связь на основе беспроводной технологии Bluetooth обеспечивает удобное и безопасное использование телефона во время вождения. Устройство Bluetooth поддерживает также потоковое аудио A2DP, т.е. оно может обслуживать одновременно два беспроводных соединения: одно – для мобильного телефона, второе – для воспроизведения музыки с внешних аудиоустройств.

 

Телефонный бокс

Для мобильного телефона имеется специальный бокс в центральной консоли. Его особенностью является наличие плоской антенны в нижней части, позволяющей осуществить так называемое индукционное подключение внешней антенны. С помощью телефонного бокса можно поддерживать мобильную связь даже при слабом сигнале.

 

Выбор режима вождения

Система выбора режима вождения позволяет водителям регулировать параметры управления автомобилем при помощи одной кнопки. Выбор возможен из четырех режимов: НОРМАЛЬНЫЙ (NORMAL), СПОРТИВНЫЙ (SPORT), ЭКО (ECO) и ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ (INDIVIDUAL). В зависимости от выбранного режима меняется целый ряд настроек, например, в двигателе, усилителе руля или системе Climatronic А/С.

 

Обеспечение комфорта и безопасности

В ŠKODA Octavia реализованы многие современные технические решения, ещё недавно применявшиеся только в автомобилях более высокого ценового сегмента. При этом использование новинок отнюдь не является самоцелью, но отражает стремление разработчиков придать модели в глазах клиентов ощутимую добавленную стоимость. Предлагаемые топ-функции не являются маркетинговыми уловками – они реально создают технологическую базу для поддержания маневренных качеств автомобиля на безопасном и комфортном уровне.

Зеркала заднего вида с освещением зон посадки

Источники света, освещающие зону посадки, встроены в зеркала заднего вида. С их помощью осуществляется безопасный вход в ŠKODA Octavia и выход из нее,  даже если снаружи наступила полная темнота.

 

Обогрев ветрового стекла

Обогрев ветрового стекла наиболее удобен водителям, которые часто паркуются на улице. Стекло нагревается тонкими проводниками, равномерно распределенными по всей его поверхности для обеспечения эффективного нагрева. Подтаявший в результате нагрева снег или лед может быть легко удален дворниками.

 

Солнцезащитная шторка для заднего стекла

Солнцезащитная шторка с ручным управлением окажется весьма кстати, если во время путешествия солнце светит в спину. В составе дополнительного пакета Sun&Pack она встроена в полку багажника. В пакет входит также сетка для хранения поклажи, находящаяся под полкой багажника.

 

Автоматически складывающиеся зеркала заднего вида

При удерживании на пульте дистанционного управления кнопки блокировки в нажатом состоянии зеркала заднего вида автоматически складываются. Зеркала защищены от возможного повреждения при парковке на улицах города, в тесных гаражах или на запруженных автостоянках. Зеркала можно сложить и из кабины, что бывает весьма удобно на автомойке.

 

KESSY – бесключевая система входа, выхода и пуска

Открывание и закрывание двери, пуск и останов двигателя без ключа – это  удобство, предоставляемое системой KESSY. Водитель просто тянет за ручку двери (или нажимает на кнопку) и машина автоматически разблокируется. Пуск двигателя осуществляется нажатием кнопки, расположенной на правой стороне рулевой колонки.

 

Розетка 230 В

Дополнительно поставляемая розетка 230 В находится на задней стороне  отсека  Jumbo Box. Она может быть использована для подключения устройств мощностью до 150 Вт (или 300 Вт кратковременно), таких как блок питания ноутбука, DVD-плейера, мобильного телефона или устройство для зарядки аккумуляторов.

 

Двухзонный климат-контроль Climatronic

Система климат-контроля Climatronic с электронным управлением позволяет наслаждаться комфортом от автоматически поддерживаемой температуры в салоне.  Climatronic имеет две зоны, поэтому водитель и пассажир могут каждый устанавливать свою собственную температуру. Датчик влажности обеспечивает уменьшение запотевания лобового стекла и улучшение климата в салоне.

 

Простая парковка

Набор систем помощи при парковке будет полезен тем водителям ŠKODA Octavia, которые испытывают трудности при оценке расстояния или просто не хотят лишних хлопот. Все, что они должны будут делать в процессе парковки, – это мягко нажимать педали газа и тормоза, а рулевое управление возьмет на себя электронная система.

Автоматический ассистент парковки

Эта система оказывает помощь водителям как при перпендикулярной, так и при параллельной парковке даже на извилистых улицах.  Ассистент парковки выберет подходящее место между автомобилями и выполнит парковочный маневр почти автоматически. Электронная система управляет рулевым колесом, в то время как водитель регулирует скорость автомобиля, используя педали газа и тормоза.

 

Датчики парковки

Автоматический ассистент парковки объединен с 12 датчиками парковками: 4 спереди, 4 сзади и по 4 с каждой стороны.

 

Оптическая парковочная система (Optical Parking System) 360°

Так называемая «OPS 360» предупреждает водителя о потенциальной опасности столкновения с препятствиями во время парковки. Действия системы основаны на показаниях  12 ультразвуковых датчиков, информации о параметрах движения и угле поворота рулевого колеса.

 

Параллельная парковка

При поиске подходящего места для стоянки ŠKODA Octavia может идти на скорости до 40 км/час. После того, как датчики  определят, что пространство для парковки достаточно велико (длина автомобиля + 60 см), электронная система поможет водителю выполнить парковочный маневр.

 

Выезд с места парковки

Автоматический ассистент парковки окажет помощь водителю и при выезде из тесного пространства. В этом режиме автомобиль под управлением электронной системы будет маневрировать взад и вперед, пока  не выберется из парковочного ряда.

 

Перпендикулярная парковка

В этом случае электронная система поможет найти место для парковки, достаточно широкое для того, чтобы открыть двери и комфортно покинуть автомобиль.

 

Двигатели

Линейка двигателей включает совершенно новые модели с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. При их разработке было найдено много возможностей для реализации  последних тенденций в конструкции трансмиссии автомобиля. Водители оценят не только плавность изменения режима работы двигателей, но и мгновенный отклик на педаль акселератора, оптимальный крутящий момент и низкий расход топлива.

 

«Зеленые» технологии

ŠKODA Superb – не только динамичныый, но и энергоэффективный, экологичный автомобиль. Потребители, стремящиеся к экономичности своего транспортного средства при сохранении гибкости его вождения могут выбрать модель GreenLine или пакет Green tec.

Шины с низким сопротивлением качению

Шины с низким сопротивлением качению являются энергоэффективным решением, обеспечивающим уменьшение расхода топлива и уровня выбросов СО2.

Пониженное сопротивление качению достигается за счет особого состава резиновой смеси, оптимальной глубины рисунка протектора и поддержания рекомендованного давления в шинах. Эти же меры способствуют и продлению срока службы шин. Менее частая смена шин, в свою очередь, не только экономит средства владельца, но и вносит свой вклад в сохранность окружающей среды.

 

Двигатели

Современные двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива –бензиновый TSI и дизельный TDI – позволяют снизить расход топлива и выбросы СО2 при сохранении высоких динамических характеристик. Двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива имеют плоскую кривую крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Благодаря турбонаддуву они имеют достаточную мощность на низких оборотах – режиме, в котором двигатель используется большую часть времени. В нижнем диапазоне оборотов двигатель, кроме того, работает тише и имеет более низкие уровни потребления топлива и выбросов CO2.
Непосредственный впрыск топлива повышает эффективность горения топлива, чем также способствует снижению расхода топлива и выбросов CO2. В случае дизельного двигателя используется система впрыска высокого давления с использованием топливной рампы common-rail. Применение дизельного сажевого фильтра также приводит к снижению выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами.

 

Система Старт-Стоп

Когда автомобиль останавливается, двигатель, если он включен, выполняет бесполезную работу, однако потребляет некоторое количество топлива и выбрасывает газы в атмосферу. Во избежание этого система Старт-Стоп автоматически выключает двигатель после остановки автомобиля. Если водитель останавливает автомобиль после определенного периода вождения, включает нейтральную передачу, отпускает педаль сцепления, двигатель автоматически выключается. Как только водитель нажимает на педаль сцепления, чтобы переключить передачу, двигатель сразу же запускается.

 

Рекуперация энергии

Система рекуперации обеспечивает превращение избытка кинетической энергии при торможении в полезно используемую электрическую энергию. В системе рекуперации используется электродвигатель, который при торможении начинает работать в генераторном режиме и вырабатывает электроэнергию, используемую для зарядки аккумуляторной батареи. Запасенная электрическая энергия используется в дальнейшем для движения автомобиля.
Применение системы рекуперативного торможения обеспечивает эффективное использование аккумуляторной батареи и экономичный расход топлива.

© 2012 ООО "ФелОкт-сервис",УНП 101179571
г. Минск, ул.Притыцкого, 60в, ком.2
свидетельство о государственной регистрации №0041147
выдано Минским горисполкомом 21.02.2011 г.
Режим работы (ул.Куприянова, 2А): пн.-вс.: 8.00-20.00
Режим работы (Логойский тр. 21/1): пн.-пт.: 9.00-20.00, сб.: 10.00-17.00, вс.: 11.00-16.00
Режим работы (Притыцкого 60В): пн.-вс.: 9.00-21.00, обед 13.00-14.00
Информация, представленная на сайте, носит справочный характер и не является публичной офертой.
Разработка и продвижение сайта –