Полный арсенал средств для безопасного вождения

Новая ŠKODA Octavia сконструирована на платформе MQB, которая является основой для разных моделей концерна Volkswagen, в том числе бренда премиум-класса Audi. Поэтому не удивляйтесь тому, что для ŠKODA Octavia предлагается намного больше систем безопасности, чем для автомобилей конкурирующих марок.

Например, в состав электронной системы поддержания курсовой устойчивости ESC, стандартной для большинства комплектаций ŠKODA Octavia, входит несколько подсистем: XDS+ отвечает за более точное прохождение поворотов, перераспределяя тягу между ведущими колёсами, EDS улучшает проходимость, заменяя блокировку дифференциала, Multicollision Brake уменьшает вероятность повторных столкновений после первого сильного удара в ДТП: автомобиль начнёт тормозить в автоматическом режиме.

Система контроля дистанции Front Assist

 

Front Assist предупреждает водителя об опасности столкновения, а в случае необходимости самостоятельно задействует тормоза, что позволяет минимизировать последствия аварии или даже вовсе её избежать.

Система Front Assist постоянно отслеживает обстановку перед автомобилем с помощью радара, установленного в переднем бампере.

Если дистанция сокращается слишком быстро и возникает опасность столкновения, а водитель никак не реагирует, система действует по ситуации. Это может быть:

— визуальное предупреждение об опасном сокращении дистанции;
— двойное, звуковое и визуальное, предупреждение;
— кратковременное торможение для привлечения внимания водителя;
— активное автоматическое торможение для предотвращения столкновения или возможного уменьшения тяжести его последствий.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Другие средства обеспечения безопасности

 

Когда речь заходит о безопасности, ŠKODA не допускает компромиссов. Поэтому практически в любой новой Octavia вы найдете в качестве стандартного оборудования следующие системы.

  • ABS предотвращает блокировку колёс при экстренном торможении или при торможении на скользком дорожном покрытии. Благодаря этому автомобиль продолжает слушаться руля до полной остановки.

  • Тормозной ассистент увеличивает давление в системе, когда водитель бьёт по педали резко — ситуация критическая! — но недостаточно сильно. Это значительно сокращает тормозной путь.

  • MSR позволяет избежать блокировки ведущих колёс на скользкой дороге, когда водитель слишком быстро отпускает педаль акселератора или некорректно включает низшую передачу.

  • ASR, система контроля тягового усилия, обеспечивает уверенный разгон без пробуксовки колёс и рыскания автомобиля.

  • EDL электронная блокировка дифференциала, подтормаживает буксующее колесо, чтобы крутящий момент перешёл к другому колесу на той же оси. Существенно повышает проходимость. На полноприводных автомобилях работает на обеих осях.

  • XDS+ наделяет автомобиль спортивной управляемостью. Перераспределяет крутящий момент между колёсами в повороте. Подтормаживает разгруженное колесо, которое находится ближе к центру поворота, чтобы больше тяги досталось второму колесу, которое в состоянии реализовать крутящий момент. В итоге повороты автомобиль проходит быстрее и «чище».

  • Ассистент трогания на подъёме позволяет начать движение в крутую горку, не откатившись назад и на самую малость. Автоматика поднимет давление в тормозной магистрали на несколько секунд, пока не начнётся движение. Система работает с автоматическими (роботизированными) и механическими коробками передач.

  • Мигающий режим стоп-сигналов служит для привлечения внимания окружающих и уменьшает риск наезда сзади. Включается автоматически при очень интенсивном или экстренном торможении.

© 2012 ООО "ФелОкт-сервис",УНП 101179571
г. Минск, ул.Притыцкого, 60в, ком.2
свидетельство о государственной регистрации №0041147
выдано Минским горисполкомом 21.02.2011 г.
Режим работы (ул.Куприянова, 2А): пн.-вс.: 8.00-20.00
Режим работы (Логойский тр. 21/1): пн.-пт.: 9.00-20.00, сб.: 10.00-17.00, вс.: 11.00-16.00
Режим работы (Притыцкого 60В): пн.-вс.: 9.00-21.00, обед 13.00-14.00
Разработка и продвижение сайта –