Безопасность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Электронный контроль устойчивости

Система электронного контроля устойчивости (Electronic Stability Control – ESC) предназначена для помощи водителю в критической ситуации при заносе автомобиля. Блок управления постоянно сравнивает текущие параметры движения с заданными значениями и при их несовпадении принимает меры для стабилизации транспортного средства. Программа стабилизации использует данные систем ABS, ASR, некоторых других специальных датчиков и предотвращает скольжение или блокировку колес.  Принцип ее действия основан на ограничении крутящего момента, а также торможении внутреннего заднего колеса при недостаточной реакции руля на поворот  или внешнего переднего колеса – при избыточной поворачиваемости.

 

Ксеноновые лампы

В Rapid использована инновационная технология освещения – передние фары с ксеноновым ближним светом и низким потреблением энергии. По сравнению с галогенными фарами они генерируют более широкий луч света, их световой поток выше на 33%, а  срок службы в три раза больше. Из-за низкого выхода по сравнению со стандартными ксеноновыми фарами  они не требуют оснащения фароочистителями или динамическим корректором наклона фар. Спектр излучаемого ими света приближен к спектру дневного света и лучше воспринимается человеческим глазом.

Галогенные фары

Ближний свет

 

Ксеноновые фары

На правой стороне пучок ближнего света шире и длиннее, чем у галогенной фары.

 

Электронная блокировка дифференциала

ОНа дороге с различными поверхностями сторон (например, сухой асфальт на одной стороне и лед или снег на другой стороне) эффективно действует электронная блокировка дифференциала (Electronic Differential Lock – EDL), работающая совместно с датчиками системы ABS. Электронный блок управления ECU системы EDL постоянно получает данные от датчиков скорости вращения ведущих колес системы ABS. Если электронный блок управления определяет, что одно колесо пробуксовывает, это колесо подтормаживается, за счет чего на нем увеличивается крутящий момент. При этом на другом колесе, у которого сцепление лучше, крутящий момент тоже увеличивается, и тяговое усилие автомобиля растет.

Преимущества EDL наиболее очевидны во время движения в гору или трогания с места при  низком сцеплении с дорогой одного из ведущих колес.

 

Воздушные подушки безопасности и защита от ударов

6 подушек безопасности

Совместно с ремнями безопасности, действие воздушных подушек безопасности направлено на предотвращение контакта тела пассажира с жесткими конструкциями автомобиля или, если контакт все же произошел, на минимизацию его последствий.

 

Передние подушки безопасности

Водитель защищен передней подушкой безопасности, находящейся в рулевом колесе, а передняя подушка безопасности переднего пассажира (с возможностью дезактивации) вмонтирована в приборную панель.

 

Головные подушки безопасности

Зона действия головных подушек безопасности – боковые окна и внутренние элементы автомобиля на всем протяжении от А-стойки до С-стойки.  При активации они создают «стену» вдоль боковых стекол и защищают головы передних и задних пассажиров, обеспечивая им максимальную безопасность.

 

Передние боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности, расположенные в передних сиденьях,  предназначены для защиты грудной клетки и нижней части туловища водителя и переднего пассажира при боковом ударе.

 

Крепления Isofix

Крепления Isofix на задних сиденьях позволяют удобно смонтировать детское сиденье  и обеспечивают его надежную фиксацию внутри автомобиля, что важно в аварийной ситуации. Дополнительные крепления в багажном отделении могут использоваться для закрепления детского сиденья с помощью системы TopTether.

 

Безопасная конструкция кузова

Высокое качество изготовления и жесткая конструкция кузова служат предпосылкой обеспечения безопасности при всех типах аварий. Для достижения  высокой стойкости монокока к ударам используются очень прочные материалы, особенно в пассажирской зоне, где допустимы лишь минимальные деформации.

Передняя и задняя части автомобиля обеспечивают максимальное поглощение кинетической энергии во время столкновений. Двигатель закреплен таким образом, что  при сильном ударе он не «въезжает» в пассажирскую зону, а проскальзывает в пространство под ней, где уже не представляет опасности.

Конструкция рулевой колонки ограничивает движение рулевого колеса навстречу водителю в случае лобового столкновения. Способ установки педалей гарантирует их отодвигание от ног водителя при ударе, что уменьшает риск получения травмы

 

Другие системы безопасности

ŠKODA Rapid безопасен для всех пассажиров. Этот семейный компакт был удостоен пяти звезд в краш-тестах Euro NCAP (European New Car Assessment Program – Европейская программа оценки новых автомобилей) в 2012 году за образцовые характеристики безопасности. К описанным выше системам безопасности для Rapid можно добавить следующие функции, доступные как стандартные или дополнительные:\

  • Антиблокировочная система тормозов ABS (Antilock Brake System) предназначена для предотвращения блокировки колес при экстренном торможении или торможении наскользкой дороге.
  • Система управления моментом сопротивления двигателя MSR (MotorSchleppmomentRegelung) предотвращает блокирование ведущих колес, которое может возникнуть при торможении на гладкой поверхности.
  • В ситуациях, в которых необходимо экстренное торможение, водителю поможет ассистент торможения, увеличивающий давление в тормозах. Это может привести к значительному сокращению тормозного пути.
  • Антипробуксовочная система ASR (AntriebsSchlupfRegelung) обеспечивает плавный старт и ускорение на скользких поверхностях без прокрутки колес.
  • Система контроля давления в шинах постоянно держит водителя в курсе относительно давления в шинах автомобиля.
  • Предоставляемый по выбору ассистент подъема помогает водителю безопасно начать движение в гору. Активируется при угле наклона 5% и более и обеспечивает простой и безопасный старт без применения ручного тормоза. Система удерживает автомобиль от скатывания назад или самовыключения (заглохания) двигателя.

2012 ООО "ФелОкт-сервис",УНП 101179571
г. Минск, ул.Притыцкого, 60в, ком.2
свидетельство о государственной регистрации №0041147
выдано Минским горисполкомом 21.02.2011 г.
Режим работы отдела продаж автомобилей (ул.Куприянова, 2А): пн.-пт.: 08.30-20.00, сб.: 09.00-18.00, вс.: 10:00-17.00
Режим работы сервиса (ул.Куприянова, 2А): пн.-вс.: 08.00-20.00
Режим работы отдела продаж автомобилей (Логойский тр. 21/1): пн.-пт.: 9.00-20.00, сб.: 10.00-17.00, вс.: 11.00-16.00
Режим работы сервиса (Притыцкого 60В): пн.-вс.: 08.00-20.00 (без обеда для приема авто)
Информация, представленная на сайте, носит справочный характер и не является публичной офертой.
Разработка и продвижение сайта –