• Главная

Vagonka EJ575-011

 

В РБ прибыл двухэтажный поезд Škoda, который будет курсировать между Вильнюсом и Минском

Любопытная Масюковщина игриво смотрит за железную дорогу на Веснянку. Разделенные грядой гаражных кооперативов микрорайоны освещает только-только набирающее силу солнце… Скоро поглядеть на пробуждение минских окраин можно будет с нового ракурса. Такую опцию предоставит второй этаж скоростного электропоезда Škoda, который сегодня совершает тестовую поездку из Минска в Вильнюс. Жить станет лучше, жить станет веселее.

Высокий поезд производит тестовую поездку между белорусской и литовской столицами. В столицу Беларуси он прибыл в 6:10 по графику поезда №360 Калининград — Адлер, а обратно стартует в 8:10 по графику №801 Минск — Вильнюс.

Новинка манила к себе обитателей главного белорусского вокзала, но им приходилось разворачиваться. Литовцы тестируют состав без пассажиров. Смотрят, справится ли электричка. Машинисты отмечают, что справляется.

Официальный старт новых скоростных электропоездов между Минском и Вильнюсом Литовские железные дороги и Белорусская железная дорога наметили на 10 декабря.

Со стороны Вильнюса будут курсировать симпатичные двухэтажные Škoda, а со стороны Минска — не менее симпатичные одноэтажные Stadler ЭПр (в пятивагонном исполнении).

Stadler ЭПр дебютировал в тестовом режиме 5 октября и счастливо добрался из Минска в Вильнюс.

Двухэтажные поезда для литовцев произвела чешская компания Škoda Vagonka, принадлежащая Škoda Transportation. В составе такого — три вагона на 290 сидячих мест, из которых 23 предназначены для пассажиров первого класса.

В сентябре генеральный директор Литовской железной дороги отмечал, что это современные двухэтажные электропоезда, развивающие скорость до 160 км/ч. Правда, машинист-испытатель отметил, что между Минском и Молодечно с избытком кривых, отчего дебютная поездка совершалась на скорости 120 км/ч. Так что путь между литовской и белорусской столицей занимает привычные два с половиной часа.

Внутри есть места первого и второго класса. Первый класс — чуть выше. Там удобнее сидушки, которые можно откидывать и чувствовать себя в полном порядке.

Среди главных «ништяков» — Wi-Fi для обитателей обоих классов.

В вагонах на специальных местах можно перевозить велосипеды, коляски и габаритный багаж.

Если умирает батарея гаджета, есть способ спасти ее зарядкой.

В паре вагонов с двух сторон оборудованы мобильные подмостки для въезда, а внутри предусмотрены места для фиксирования инвалидных колясок. Два из четырех современных вакуумных туалетов приспособлены для людей с ограниченными возможностями. В вагонах основная информация дублируется шрифтом Брайля.

Интересно, как ввод нового транспорта повлияет на ценовую политику. В БЖД отмечают, что с отечественной стороны роста цен не запланировано. Со стороны литовской информации пока нет.

Источник: onliner.by

© 2012 ООО "ФелОкт-сервис",УНП 101179571
г. Минск, ул.Притыцкого, 60в, ком.2
свидетельство о государственной регистрации №0041147
выдано Минским горисполкомом 21.02.2011 г.
Режим работы (ул.Куприянова, 2А): пн.-вс.: 8.00-20.00
Режим работы (Логойский тр. 21/1): пн.-пт.: 9.00-20.00, сб.: 10.00-17.00, вс.: 11.00-16.00
Режим работы (Притыцкого 60В): пн.-вс.: 9.00-21.00, обед 13.00-14.00
Информация, представленная на сайте, носит справочный характер и не является публичной офертой.
Разработка и продвижение сайта –