О наших любимых Шкодоводах в день автомобилиста!

Дорогие Шкодоводы!

Мы - сотрудники ООО "ФелОкт-сервис" - поздравляем Вас с Днем Автомобилиста!

Все мы, шкодоводы, очень разные, у нас самые разные профессии, разные жизни, кто-то из нас скромный, кто-то яркий и открытый! Но всех нас объединяет любовь к нашим автомобилям!

В этот праздник мы выбрали несколько самых преданных шкодоводов (но далеко не всех!) и попросили их поделиться с нами, как они стали шкодоводами и как изменилась их жизнь после этого.

Сивакова Анна Евгеньевна
Концертмейстер и преподаватель в Минском государственном колледже искусств

Анне Евгеньевне автомобиль Шкода посоветовал один из инструкторов автошколы. "Автомобилей у меня раньше не было никаких, я пошла учиться вождению в 44 года, потому что мне пообещали подарить машину. Потом тот процесс разладился и появилась необходимость искать авто своими силами".

Когда созрело решение о выборе и покупке автомобиля, не имея в кругу общения опытных автомобилистов, решила, что сама выбирать автомобиль не будет - начиталась о том, как дурят покупателей, особенно женщин, продавцы подержанных авто. Поэтому воспользовалась платной помощью человека, который в этом разбирается. Порекомендовали ŠKODA Fabia 1.4, так как там цепной мотор. Дальше: abw.by, объвления, выбор автомобиля, покупка, стандартное оформление.

После покупки есть 10 дней на прохождение гостехосмотра. Тут и начались сюрпризы: недопустимая разница тормозных усилий. Тогда Анна Евгеньевна нашла гаражного мастера: "Он вроде ремонтировал, у него тормозит, на стенде – опять нет.  В третий раз мастер хотел за верёвкой и мылом идти, уже начиная со второго инспекторы на линии техосмотра начали меня дружно посылать на хороший сервис. Боялась - думала, дорого будет..."

Анна Евгеньевна купила автомобиль 31 марта 2013 г. А 6 июня 2013 г. она впервые приехала в официальный сервис ŠKODA и с тех пор обслуживается только здесь.

"После покупки некоторое время поездила по гаражам. Серьёзно задумалась о том, чтобы стать вашим постоянным клиентом после того, как один гаражный мастер отремонтировал машину, когда я пожаловалась на стук в двигателе. Через некоторое время в антифризе стало плавать масло. Пришлось платить много. Но только один раз, а не несколько. Понятно, тот мастер сразу умыл руки – он ни при чём, это машина такая несовершенная. А что болты надо новые вкручивать после разборки двигателя – это не та тема для него. И вообще, оказалось, что у него и без меня чрезвычайно много работы."

"Сервис ŠKODA продолжаю выбирать по нескольким причинам.:
1) Качество работы.
2) Недалеко от дома
.
3) Гарантия и ответственность мастеров и приёмщиков за свои слова и дела.
4) Возможность рассчитывать своё время – меня всегда заранее предупреждают, когда будет готова машина.
5) Экономия – иногда стоимость ремонта бывает ниже, чем у гаражных мастеров. Причём не только в случае скидок или акций, просто политика ценообразования очень неплохо продумана и организована. Можно словить очень даже неплохие плюшки наподобие акционного очень хорошего масла по смешной цене.

6) Доверие к мастерам. Я очень долго присматривалась прежде, чем приняла окончательное решение ремонтироваться именно в этом месте.  Они всегда внимательно выслушивают мои иногда безграмотные пожелания и терпеливо объясняют всё, что нужно. Меня уже начинают уважать мужчины на работе, они далеко не все так же знают названия узлов и деталей автомобиля."

"Всегда приятно прийти куда – нибудь, ничего не делать и наблюдать, как работают другие. Причем работают быстро, организованно, сосредоточенно. Разговаривают вежливо, доброжелательно, отвечают обстоятельно и основательно."

"Несколько раз приходилось убеждаться в добросовестности мастеров, когда я просила, например, поменять тормозные колодки, а их чистили и говорили, что не стоит, они ещё очень даже в порядке."

"Мое самое любимое ощущение – это когда забираешь машину из ремонта, а она едет лучше, чем раньше, обновлённая и отрегулированная. Вот уже два года техосмотр проходила с первого раза, хотя машина стала старше. Спасибо!!!!! "

"С появлением Skoda я стала гораздо свободнее в перемещениях. Существенно экономлю время, затрачиваемое на дорогу на работу, к знакомым в гости. Полностью независима от алкоголя – попробуй напейся, если всё время за рулём. Некоторым, правда, удаётся, но это не наш метод. Не таскаю страшные рюкзаки с дачи, можно просто подъехать к подъезду и выгрузить половину машины в лифт. Мои домашние тоже стали спокойнее планировать своё (точнее – моё) время - я единственный водитель в семье. Они знают, что попадут туда, куда хотят тогда, когда им нужно."

Анна Евгеньевна отметила, что ŠKODA может улучшать отношения с родными и близкими: "Понятно, конфликтов со мной стало значительно меньше, это невыгодно никому из домашних. Настал мир в отношениях со свекровью. Она живёт далеко, и если я привожу мужа и детей, то, понятно, в любой момент могу нажать на газ и уехать уже одна. Это очень дисциплинирует и вынуждает выбирать нужный тон в общении."  _

 

Сезень Анатолий Константинович
"Я человек, влюбленный в Чехию!"

За последние 20 лет Анатолий Константинович бывал в Чехии почти ежегодно.

"В прошлом и в этом году по семейным причинам не смог побывать в Чехии и сейчас жутко скучаю.  Меня интересует все, что связано с этой замечательной страной – история, города, язык, люди,  природа, замки и, конечно же , автомобили.

На моих глазах совершенствовалось Чешское автомобилестроение – Шкода Форман, Фаворит, Фелиция, Фабия, Октавия А5, Рапид, Румстер, Суперб, Йети,  Октавия А7 и все другие модели марки Шкода. Все эти автомобили каждый в свое время отличались элегантностью, экстерьером, удобством салона, простотой ухода и обслуживания. Немаловажен и ценовой фактор – по цене  эти машины в принципе доступны всем, кто хочет иметь новый  хороший и достойный автомобиль."

Первый автомобиль Шкода Анатолий Константинович приобрел в 1996 году – это Фелиция комби, госномер: 4226 КК (до сих пор помнит все номера своих автомобилей!). Эксплуатировал до 2005 года.

Второй – Октавия А5, госномер: 5009 АХ-7. "Служила мне до 2014 года. На ней и сейчас ездят близкие мне люди."

Третий автомобиль Шкода – Октавия А7, госномер: 3246 НК-7. Приобрел в 2014 году.

"Машина очень нравится. За 3,5 года проехал на ней более 90 000 км по дорогам Беларуси, Прибалтики, Польши. Предыдущие машины прошли тоже не менее, чем по 150 000 км. Выезжая за рубеж , особо не волновался, так как знал - Шкода имеет очень развитую в Европе сервисную сеть. И с удовлетворением могу отметить – ни разу за эти годы в дороге Шкода меня не подвела."

За все время путешествий Анатолий Константинович только один раз на Фелиции в Польше поменял на сервисе лампочку поворотника. "И все! Все сказанное выше явилось результатом того, что все мои автомобили Шкода всегда обслуживались своевременно и качественно на официальном сервисе «ФелОкт-сервис» с самого первого дня – вот уже более 21 года!"

"И самое в этом деле главное –  мои автомобили имели все это время «Личного доктора»- их все эти годы обслуживал один специалист – очень грамотный, толковый, вежливый, обязательный и порядочный слесарь по ремонту автомобилей Роман Родионов. Эти качества присущи и мастеру Александру Щуцкому,  специалисту по приемке авто Сергею Конончику, да и всем  специалистам сервиса. Всем им огромное СПАСИБО!!! Так держать!

Вот поэтому я выбираю и голосую за «ŠKODA»!"

 

Светлана Столович
Отдел рекламы "Русского Радио"

Светлана призналась нам, что если бы пару лет назад ей сказали, что она будет праздновать день рождения автомобиля, она бы ни за что в это не поверила. Теперь же этот праздник считается у нее на работе чуть ли не важнее, чем ее собственный!

Уж поверьте, весь наш офис знает, что такое (или скорее - кто такой) Рапичка!

"Рапид - однозначно лучший автомобиль для моих потребностей в данном ценовом сегменте. И единственный в списке, одобренный абсолютно всеми моими друзьями-автомобилистами. А еще это любовь с первого взгляда!

С появлением «Рапички» и водительских прав изменилось само качество моей жизни. Очень много позитива, драйва и, конечно, мобильность и комфорт.

Поскольку авто еще на гарантии, «все дороги ведут в Рим». Но если цены на постгарантийное обслуживание будут радовать, и по истечении гарантии останусь на фирменном сервисе. 

Мне нравится быть «шкодоводом». Теперь я понимаю, почему друзья говорили, что мало выбрать хороший новый автомобиль – нужно выбирать еще и ПРАВИЛЬНОГО дилера. Очень клиентоориентированная компания. Все вопросы решаются легко, быстро и доброжелательно. «ФелОкт-сервис», вы лучшие! Так держать!  Уже скоро 2 года. Продолжение следует)"

 

Алексей Филоненко
Спортсмен-раллист

Алексей - настоящий фанат Шкоды, наш близкий друг и незаменимый помощник на наших мероприятиях!

Однажды Алексей поспорил на то, что он сможет сесть на третий ряд Kodiaq не упираясь коленками, если второй ряд сидений будет отодвинут на такое же расстояние, как в BMW X3! И поспорил не на просто так! Что из этого вышло - читайте ЗДЕСЬ.

Мы-то конечно знаем, как и почему он купил свою Шкоду, но попросили его об этом рассказать еще раз:

"Первая Шкода у меня - ŠKODA Felicia, подготовленная для участия в ралли. За 4 года гонок только один (!) сход по технике. Сейчас эксплуатирую Superb 2013 года. Менять собираюсь на Superb.

Кроме удовлетворяющих меня технических характеристик и цены, решающим фактором выбора Шкода была отличная работа менеджеров в салоне."

После появление Шкоды в жизни Алексея, он отмечает, что у него появилось удовольствие от управления и эксплуатации автомобиля. От профессиональногоый "гонщика" очень приятно слышать такой комплимент!

Алексей обслуживает свой Superb на официальном сервисе ŠKODA на Куприянова, 2А. На вопрос "почему?", отвечает: "Отличная работа всех служб ФелОкт-сервиса. Высокий профессионализм сотрудников и клиентоориентированный сервис."

 

Каленчиц Виктор Васильевич

Виктор Васильевич после ВАЗ-2109 искал атвомобиль получше и "за разумные деньги". Остановился на Шкода Фелиция Комби. С тех пор менял Шкоду только на Шкоду:

1996г.- Шкода Фелиция Комби.
1998г. - Шкода Октавия 1,6.
2006г - Шкода Октавия 20V Turbo.
2010г. - Yeti 2.0 TDI

"На официальном сервисе обслуживаюсь практически все время. В последние годы изменилась политика сервиса Шкода. Обслуживаться стало не намного дороже,чем на простых СТО, но обслуживаешься на фирменном сервисе и с фирменной гарантией."

 

Ругалев Вячеслав Николаевич

Вячеслав Николаевич в 2011 году купил подержанную Фабию и с тех пор обслуживает в официальном сервисе ŠKODA на Притыцкого, 60В. Он помнит тех, кто помогает ему с ремонтом и обслуживанием Фабии: "Всех знаю: Сергей Владимирович Санкевич, Виктор Ситник - постоянно ее обслуживает, Юрий Генералов - сделал всю электрику".

"Вообще я взял ее с рук в организации и вот благодаря стараниям Ваших специалистов это стала действительно Машина, вот как с завода. Вот так!"

Это мой профессиональный праздник - я заканчивал Рязанское автомобильное училище - военное!

 

Оранский Александр Анатольевич

Александр Анатольевич уже больше 20 лет покупает автомобили ŠKODA и обслуживается в официальном сервисе. Как только мы встретились - Александр Анатольевич вспомнил Маковского Александра и многих других сотрудников, которые работали еще тогда, и которые до сих пор работают в ФелОкт-сервисе.

За время что мы общались, сложилось впечатление, будто бы он работал вместе со всеми ними, припоминал разные подробности, которые могут знать только близкие друзья ФелОкт-сервиса.

"А началось все случайно. Выбирал автомобиль, мне предложили Шкоду. Ну что это Шкода, подумал я, а когда пришел посмотреть автомобиль, мне предложили прокатиться на Favorit. Вот с той поры всегда только ŠKODA!"

 

Иван Витальевич
Мануальный терапевт

Иван Витальевич - владелец полноприводной ŠKODA Octavia в комплектации Lauren&Klement.

Специально для нас завел и прогрел автомобиль! Иван Витальевич тоже является одним из тех, кого можно с уверенностью назвать близким другом ФелОкт-сервиса. Уже более 20 лет является преданным фанатом марки и обслуживается все эти годы в официальном сервисе ŠKODA.

Кроме него, в семье есть еще два Рапида - у его сыновей. В будущем собирается менять Шкоду только на Шкоду!

 

В честь дня Автомобилиста мы дарим специальную цену на сигнализацию с автозапуском!

Всегда Ваша,
ŠKODA в Беларуси

© 2012 ООО "ФелОкт-сервис",УНП 101179571
г. Минск, ул.Притыцкого, 60в, ком.2
свидетельство о государственной регистрации №0041147
выдано Минским горисполкомом 21.02.2011 г.
Режим работы (ул.Куприянова, 2А): пн.-вс.: 8.00-20.00
Режим работы (Логойский тр. 21/1): пн.-пт.: 9.00-20.00, сб.: 10.00-17.00, вс.: 11.00-16.00
Режим работы (Притыцкого 60В): пн.-вс.: 9.00-21.00, обед 13.00-14.00
Информация, представленная на сайте, носит справочный характер и не является публичной офертой.
Разработка и продвижение сайта –