SKODA стала одним из главных спонсоров велогонки Tour de France

Автомобильный парк Skoda появится на старте самой известной в мире велогонки в восьмой раз в истории. 98-ые соревнования «Тур де Франс» начнутся в субботу, 2 июля. Skoda предстанет в качестве одного из главных спонсоров и официального автомобиля мероприятия, а также партнера «белой майки» — награды, которая присуждается лучшему молодому гонщику до 25 лет в генеральной классификации. Автопроизводитель обеспечит организаторов гонки парком в 300 автомобилей. Помимо этого, Skoda поддерживает 9 профессиональных команд, а также предоставляет команду технической поддержки (Mavic).

«Тур де Франс» до сих пор восхищает людей во всем мире, — говорит Юрген Стакманн, Член совета директоров Skoda, отвечающий за продажи и маркетинг. — В гонке принимают участие высокопрофессиональные спортсмены, и мы гордимся, что поддерживаем это фантастическое спортивное событие уже в восьмой раз. Skoda рассматривает «Тур де Франс» как уникальную площадку для представления бренда и его продуктов миллионам людей во всем мире«.

Skoda обеспечит организаторов парком в 300 автомобилей, куда войдут все модели Skoda. Среди них самым заметным будет бордовый Superb для Генерального директора гонки, Кристиана Прудома. Впервые в истории спонсорства гонки копия этого автомобиля будет демонстрироваться в «Отправном лагере» — специально построенной открытой конструкции, расположенной рядом со стартом каждого этапа. Флот белых Superb Combi будет обслуживать VIP гостей мероприятия, а значительная часть парка будет использована для перевозки представителей международной прессы. Помимо этого, Skoda станет частью рекламной процессии, которая традиционно выдвигается за два часа до старта каждого этапа гонки. Являясь неотъемлемой частью «Тур де Франс» с 1930-х годов, рекламная процессия неизменно привлекает миллионы любителей ярких развлечений. Многие приезжают на трассу пораньше, чтобы поучаствовать в этой программе.

После футбола и Олимпийских игр, «Тур де Франс» является третьим по популярности спортивным событием в мире. За гонкой следят около 15 миллионов поклонников велоспорта непосредственно на месте ее проведения и около 2 миллиардов — по телевидению. В этом году «Тур де Франс» начнется в субботу, 2 июля, на западе Франции, в Вандее, на побережье Атлантического океана. А 24 июля победитель гонки наденет желтую майку, как обычно, в Париже под Триумфальной аркой на Елисейских полях.

Как и хоккей, велоспорт является одним из важнейших направлений спонсорской стратегии марки Skoda. Помимо «Тур де Франс» марка поддерживает еще одну престижную велогонку, «Джиро д’Италия», а также выступает партнером Международного союза велосипедистов (UCI) во время мировых чемпионатов по дорожным велогонкам. С целью популяризации велоспорта среди спортивных энтузиастами и потенциальных покупателей, марка поддерживает различные публичные мероприятия, например, Bike for Life в Чехии и Берлин-Велотон в Германии.

© 2012 ООО "ФелОкт-сервис",УНП 101179571
г. Минск, ул.Притыцкого, 60в, ком.2
свидетельство о государственной регистрации №0041147
выдано Минским горисполкомом 21.02.2011 г.
Режим работы (ул.Куприянова, 2А): пн.-вс.: 8.00-20.00
Режим работы (Логойский тр. 21/1): пн.-пт.: 9.00-20.00, сб.: 10.00-17.00, вс.: 11.00-16.00
Режим работы (Притыцкого 60В): пн.-вс.: 9.00-21.00, обед 13.00-14.00
Разработка и продвижение сайта –