Superb стал открытием для владельцев по результатам исследования ŠKODA и агентства "InDepth"!

 

ŠKODA провела исследование среди первых обладателей Superb. ​

Согласно данным опроса, модель стала настоящим открытием для своих владельцев, в том числе для тех, кто ранее ездил автомобилях премиум-сегмента. Среди ключевых преимуществ респонденты отметили новейшие интеллектуальные технологии, дизайн, рекордную вместительность и оптимальное соотношение «цена – качество».

В период с марта по май 2016 года компания ŠKODA совместно с агентством "InDepth", специализирующимся на маркетинговых исследованиях, провела опросы среди первых владельцев Superb, чтобы выявить степень удовлетворенности клиентов автомобилем и узнать их мнение о модели.

Исследование показало, что в условиях непростой рыночной ситуации все больше потребителей делают выбор в пользу автомобилей среднего класса. Опрошенные заявили, что нестабильная финансовая ситуация побуждает их более осознанно подходить к выбору транспортного средства и делать ставку на практичность и функциональность в долгосрочной перспективе.

ŠKODA Superb получил высокие оценки от своих владельцев. Для многих автомобиль стал открытием, а бренд ŠKODA стал восприниматься по-новому: участники опроса подчеркнули статусность автомобиля и то, что он выделяется на дороге. Результаты исследования показали, что новый Superb интуитивно близок и понятен каждому владельцу, а также является подходящим выбором для владельцев автомобилей, формально принадлежащих к более высокому классу.

Респонденты особо отметили стильный интерьер, интерактивную мультимедийную систему и выдающиеся ходовые качества автомобиля. Большинство опрошенных также упомянули такие качества Superb как оптимальная цена, богатый набор опций и экономичность. Клиенты, остановившие свой выбор на новом Superb, полностью удовлетворены тем, как автомобиль проявляет себя в эксплуатации.

Проведенное исследование является лишь одним из элементов программы мониторинга удовлетворенности клиентов. Аналогичные опросы ŠKODA проводит на регулярной основе, собирая обратную связь для каждой модели. Этот инструмент позволяет адаптировать предложение для клиентов под локальную специфику рынка и учитывать дополнительные пожелания владельцев.

© 2012 ООО "ФелОкт-сервис",УНП 101179571
г. Минск, ул.Притыцкого, 60в, ком.2
свидетельство о государственной регистрации №0041147
выдано Минским горисполкомом 21.02.2011 г.
Режим работы (ул.Куприянова, 2А): пн.-вс.: 8.00-20.00
Режим работы (Логойский тр. 21/1): пн.-пт.: 9.00-20.00, сб.: 10.00-17.00, вс.: 11.00-16.00
Режим работы (Притыцкого 60В): пн.-вс.: 9.00-21.00, обед 13.00-14.00
Разработка и продвижение сайта –