ŠKODA увеличила объем продаж, выручку и операционную прибыль в первой половине 2017 года

 

ŠKODA продолжает уверенный рост: в первой половине 2017 года чешский производитель вновь увеличил объем продаж, выручку и операционную прибыль.

С января по июнь клиентам было передано 585 000 автомобилей — на 2,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка от продаж выросла на 22,6% и достигла 8,72 миллиардов евро, впервые в истории компании преодолев отметку в 8 миллиардов. По сравнению с первой половиной 2016 года операционная прибыль увеличилась на 25,5% до 860 миллионов евро. ​​

«Марка ŠKODA продемонстрировала уверенный рост в первой половине 2017 года, — прокомментировал председатель Совета директоров ŠKODA Бернхард Майер (Bernhard Maier). — Наше привлекательное продуктовое портфолио в феврале пополнилось долгожданной новинкой ŠKODA KODIAQ, очень тепло встреченной покупателями. Растущий спрос на автомобили бренда обеспечивает полную загрузку наших производственных мощностей и вселяет оптимизм по поводу второй половины года. Мы рассчитываем, что запуск компактного SUV ŠKODA KAROQ на европейских рынках в четвертом квартале станет новым импульсом для роста продаж».

Выручка от продаж в первом полугодии увеличилась на 22,6% до отметки 8,72 миллиардов евро (первая половина 2016 года: 7,114 миллиардов евро). За тот же период операционная прибыль выросла на 25,5%, достигнув 860 миллионов евро (первая половина 2016 года: 685 миллионов евро). Рентабельность продаж достигла 9,9% против 9,6% в первом полугодии 2016, а чистый денежный поток составил 1,159 миллиардов евро (первая половина 2016 года: 583 миллиона евро).​​

​«Непростая ситуация на рынке — это вызов для всей индустрии, — говорит Клаус-Дитер Шурманн (Klaus-Dieter Schürmann), финансовый директор ŠKODA. — Отличные результаты ŠKODA являются подтверждением финансовой устойчивости компании. Рост объема продаж и актуальный модельный ряд стали ключевыми факторами для роста прибыльности. Курсы обмена валют также сыграли нам на руку, оказав положительное влияние на показатели первого полугодия».​​ ​​

В рамках Стратегии-2025 чешский бренд продолжит расширение продуктовой линейки. Ключевым элементом стратегии станет продолжающаяся экспансия в сегменте SUV. Так, первый внедорожник марки ŠKODA KODIAQ успешно дебютировал на мировых рынках — с начала февраля клиентам было передано 27 100 экземпляров этой модели. Представив ŠKODA KAROQ, компания сделала еще один важный шаг в этом направлении. Мировая премьера нового компактного SUV состоялась 18 мая в Стокгольме. ​​​

ŠKODA AUTO Group — показатели первого полугодия 2017/20161:

  Единицы 2017 2016 Изменения, %
Поставки клиентам Автомобилей 585 000 569 400 +2,8
Поставки клиентам, без данных Китая Автомобилей 451 000 423 600 +6,5
Производство2 Автомобилей 464 900 410 000 +13,4
Продажи3 Автомобилей 500 500 431 300 +16,0
Выручка от продаж Млн евро 8 720 7 114 +22,6
Операционная прибыль Млн евро 860 685 +25,5
Рентабельность продаж % 9,9 9,6 -
Чистый денежный поток Млн евро 1 159 583 +98,8

1) Динамика изменений на основе неокругленных данных

2) Общая цифра объема производства ŠKODA AUTO за исключением производства в Китае, Словакии, России и Индии, но включая другие бренды VW Group, такие как SEAT, Audi и Volkswagen, и не включая производство машинокомплектов (полных и частичных)

3) Продажи автомобилей ŠKODA и других брендов VW Group, таких как SEAT, Audi и Volkswagen, структурам продаж, не учитывая продажи машинокомплектов (полных и частичных)

© 2012 ООО "ФелОкт-сервис",УНП 101179571
г. Минск, ул.Притыцкого, 60в, ком.2
свидетельство о государственной регистрации №0041147
выдано Минским горисполкомом 21.02.2011 г.
Режим работы (ул.Куприянова, 2А): пн.-вс.: 8.00-20.00
Режим работы (Логойский тр. 21/1): пн.-пт.: 9.00-20.00, сб.: 10.00-17.00, вс.: 11.00-16.00
Режим работы (Притыцкого 60В): пн.-вс.: 9.00-21.00, обед 13.00-14.00
Информация, представленная на сайте, носит справочный характер и не является публичной офертой.
Разработка и продвижение сайта –