Тепло, безопасно, разумно: секреты стояночных отопительных систем салона ŠKODA

 

Минусовые температуры, заледеневшие стекла, пронизывающий холод в салоне – время от времени зима делает начало поездки настоящим вызовом. Стояночная отопительная система в этом случае станет отличным решением! ŠKODA предлагает для установки высокоэффективную отопительную систему для моделей Yeti, Octavia и Superb (дополнительная опция).

Стояночная отопительная система предполагает гораздо больше, чем просто комфортную температуру салона: она повышает уровень безопасности и комфорта, уменьшает нагрузку на двигатель и потребление топлива при старте. Современные отопительные системы не только обеспечивают чистые стекла и теплые ноги пассажиров, но и уменьшают износ двигателя, сокращают расход топлива и количество выбросов вследствие прогретого двигателя перед началом движения.

Управлять стояночным отопителем очень просто. Системы, предлагаемые ŠKODA, имеют пульт дистанционного управления, который действует в радиусе до 1 000 метров, а также кнопку на блоке управления кондиционером. Кроме того, система мультимедиа позволяет запрограммировать включение и выключение стояночного отопителя. Водителю нужно лишь ввести время, когда он хотел бы отправиться в путь, и какая температура салона должна быть установлена к этому времени. Остальное сделает электроника.



Забота о комфорте водителя – главная задача стояночного отопителя: больше нет необходимости в очистке окон ото льда и размораживании замка. Это сократит ваше время подготовки автомобиля к поездке и предотвратит замерзание рук. К моменту начала поездки температура салона уже будет установлена на желаемом вами уровне. Также такой автомобиль имеет явное преимущество в безопасности. При начале движения чистые окна дают хороший обзор дорожной ситуации, а комфортная температура повышает способность концентрации водителя.

Современные стояночные отопительные системы подогревают не только салон автомобиля, но и двигатель. Больше не нужно задаваться вопросом о холодном запуске и прогреве двигателя. Как результат – меньший износ двигателя. Холодный старт провоцирует повышенную эксплуатацию двигателя, которую можно сравнить с поездкой по автомагистрали примерно на 70 километров.



Прогретый двигатель также сэкономит топливо в первые несколько километров поездки. Потребление топлива стояночным отопителем во время прогрева ограничено. Система расходует примерно 0,2 литра во время 30-минутной фазы прогрева, количество зависит от модели. Более экономичной систему позволяет сделать эффект сохранения тепла двигателя. В отличие от холодного старта, стояночная отопительная система позволяет сократить выбросы выхлопных газов для двигателя, который начинает работать прогретым.

Кроме того, стояночный отопитель будет полезен не только зимой. В жаркие летние дни может быть активирована вентиляция и охлаждение салона.

© 2012 ООО "ФелОкт-сервис",УНП 101179571
г. Минск, ул.Притыцкого, 60в, ком.2
свидетельство о государственной регистрации №0041147
выдано Минским горисполкомом 21.02.2011 г.
Режим работы (ул.Куприянова, 2А): пн.-вс.: 8.00-20.00
Режим работы (Логойский тр. 21/1): пн.-пт.: 9.00-20.00, сб.: 10.00-17.00, вс.: 11.00-16.00
Режим работы (Притыцкого 60В): пн.-вс.: 9.00-21.00, обед 13.00-14.00
Разработка и продвижение сайта –