Экономичные тормозные колодки

Экономичные тормозные колодки ŠKODA

Задачи

Уменьшить скорость автомобиля или полностью остановить его, используя тормозные диски для создания тормозного момента. Тормозные колодки передают тормозной момент на тормозные диски и оттуда через колеса на сцепление шин с дорогой. Во время этого процесса кинетическая энергия трансформируется в тепло. Фрикционный материал тормозных колодок связан с тормозными дисками.

Функциональность гарантируется ...

... при всех погодных условиях (в дождь, снег, слякоть, при высоких/низких температурах).

... на любой скорости, во всех ситуациях вождения (в городском потоке, на шоссе, при езде со склона или по кочкам на дороге).

... во время всего срока использования (постоянная эффективность торможения).

Диапазон применения

Адаптация спецификации и требований к Экономичным запчастям сделала возможным значительное сокращение количества вариантов. В то время как наши Оригинальные запчасти были разработаны с целью оптимального соответствия требованиям каждой отдельной модели и варианта автомобиля, Экономичные запчасти адаптированы к условиям и требованиям всех классов автомобилей.

 

Преимущества

Конструктивные характеристики

- Металлическая несущая пластина с пружинной системой - как в Оригинальных тормозных колодках.

- Специально адаптированная комбинация фрикционных материалов для автомобилей Сегментов II и III.

- Устойчивость к температурам 800 °C до 1,000 °C (1,500 °F до 1,800 °F). - В некоторых случаях, со встроенным индикатором износа.

- Стабильность размеров/малые допуски.

- Теплоизоляция для защиты других компонентов тормозной системы.

- Сглаженные нижние края фрикционного материала для снижения шума при торможении.

- Фрикционный материал приклеен или приклепан к несущей пластине.

- Выдающаяся подгонка несмотря на консолидацию ассортимента.

Преимущества продукта

- Точная подгонка Оригинальных и Экономичных запчастей

- Специальная конструкция для передней и задней оси.

- Термоизоляция.

Сохраняет экстремально высокие температуры тормозного диска от тормозного цилиндра и, таким образом, предотвращает образование пузырьков пара в тормозной жидкости, тормозной системе.

- Высокая сжимающая нагрузка.

Колодки прижимаются со средним усилием в 1000 кг к тормозным дискам

- Надежная работа даже в экстремальных условиях (жара, холод, большая нагрузка, т.д.).

- Равномерное нажимное усилие педали тормоза при каждом торможении благодаря саморегулировке.

Точно настроенное взаимодействие между тормозными дисками и тормозными колодками предотвращает постепенное снижение начальных свойств.

- Согласованность с тормозным диском и другими компонентами тормозной системы и подвески. Тормозные диски, тормозные суппорты, тормозная жидкость, амортизаторы.

- Комфорт при вождении.

Адаптация к Экономичным характеристикам ведет к небольшому увеличению количества создаваемого шума, но без скрежетания, шлифования или трения фрикционного материала.

- Отличная курсовая устойчивость.

- Отсутствие вибрации педали тормоза.

- Отсутствие дыма при торможении. Отсутствие неприятного запаха горения.

Срок службы

- Высокая стойкость к загрязнителям.

Устойчивость к воздействию химических веществ, таких как соли для дорог, тормозная жидкость, топливо и другим влияниям окружающей среды.

- Минимальное истирание фрикционного материала даже при широком диапазоне воздействий, таких как изменение температуры диска, многократное торможение, влажность, т.д.

- Немного короче срок службы, чем у соответствующих Оригинальных запчастей.

 

Что вызывает неисправность тормозов?

Дефекты тормозных колодок могут быть вызваны:

- большим количеством экстренных торможений,

- неправильной установкой,

- неисправными тормозными суппортами или тормозными поршнями,

- неавторизованными модификациями,

- неисправным регулятором тормозного усилия,

- коррозией от длительного периода без использования.

Как распознать неисправность тормозов?

- Истирание тормозной колодки, а в крайних случаях сколы на краях.

- Разрушение, вызванное слишком высокой температурой.

- Вибрации педали тормоза.

- Постоянный звук шлифования/скрежета.

Тормозные колодки изношены, несущая пластина шлифует тормозной диск.

- Превышение нижнего уровня, показанного на механическом/электронном индикаторе износа.

- Измеренное снижение эффективности торможения на тормозном стенде.

Последствия неисправности тормозов:

- значительно подвергается риску безопасность на дороге,

- серьезной опасности подвергаются другие участники дорожного движения/чрезвычайно большая вероятность аварий,

- при самом плохом развитии событий отсутствие тормозного усилия

- автомобиль тянет влево или вправо, 

- удлиненный тормозной путь,

- сломанные тормозные диски,

- увеличен риск заноса (из-за тормозных дисков, изношенных с одной стороны).

 

Экономичные тормозные колодки ŠKODA являются наилучшим решением для Вас…

… потому что они идеально адаптированы к характеристикам и требованиям подержанных автомобилей.

… потому что они производятся согласно стандартам высокого качества VAGroup.

... потому что благодаря их характеристикам, основанным на ценности во времени, они часто выгоднее Оригинальных запчастей до 32%.

… потому что они также надежны при экстремальных температурах.

… потому что нажимное усилие тормозной педали остается одинаковым каждый раз, когда Вы пользуетесь тормозом. Это защищает Вас от неожиданных провалов в работе тормозной системы.

… потому что они основываются на компетенции VAGroup и могут быть получены только у официальных дилеров.

… потому что адаптация спецификации и требований сделала возможным значительное сокращение количества вариантов.

… потому что коэффициент трения во всех повседневных ситуациях торможения остается практически неизменным.

… потому что минимальный износ может быть достигнут только при правильном сочетании тормозных колодок и тормозных дисков.

… потому что это ключевой компонент хорошо скоординированной системы подвески (шины, тормоза, амортизаторы), то есть "треугольника безопасности".

Система подвески может оптимально выполнять свои функции только если все три компонента треугольника безопасности - шины, тормоза и амортизаторы – в отличном состоянии

Вам следует…

проверять тормозную систему при каждой замене резины.

… когда загорается лампочка, указывающая на тормозные колодки, записаться сразу же на сервис к вашему региональному дилеру ŠKODA.

проверять вашу тормозную систему как минимум один раз в год на профессиональном сервисе.

 

Знаете ли Вы...

… что содержание, масса автомобиля, скорость и особенно качество компонентов играют решающую роль, когда вы применяете тормоза?

... что Экономичные тормозные колодки также оптимально работают с Оригинальными запасными частями компонентов тормозной системы?

… что во время экстренной остановки тормозные колодки прижимаются со средней силой в 1000 кг к тормозным дискам?

… что при езде со спуска тормозные колодки должны выдерживать температуру примерно в 800° C, максимальная температура в примерно 1,000° C?

… что низкое качество продуктов может привести к ухудшению колодок из-за воздействия химических веществ во время длинных, влажных зим?

… что если тормоза с одной стороны изношены больше, это может привести к риску заноса?

… что тормозные колодки на одной оси должны всегда заменять парно, чтобы гарантировать одинаковую эффективность торможения на обоих колесах оси?

… что тормозной путь увеличивается в четыре раза, если скорость увеличена вдвое?

© 2012 ООО "ФелОкт-сервис",УНП 101179571
г. Минск, ул.Притыцкого, 60в, ком.2
свидетельство о государственной регистрации №0041147
выдано Минским горисполкомом 21.02.2011 г.
Режим работы (ул.Куприянова, 2А): пн.-вс.: 8.00-20.00
Режим работы (Логойский тр. 21/1): пн.-пт.: 9.00-20.00, сб.: 10.00-17.00, вс.: 11.00-16.00
Режим работы (Притыцкого 60В): пн.-вс.: 9.00-21.00, обед 13.00-14.00
Разработка и продвижение сайта –