Страница Шкодовода-новичка

Поздравляем с приобретением нового автомобиля ŠKODA! Если Вы недавно приобрели себе новый автомобиль ŠKODA, предлагаем Вам ознакомиться с содержимым этой странички. Информация будет полезной для Вас, здесь Вы найдете ответы на большинство вопросов, которые могут возникнуть в различных ситуациях.

1. Я только что купил новую ŠKODA! Что я должен сделать сейчас?


1) Если Вы только что приобрели новый автомобиль, Вы обязаны застраховать АвтоГражданскую ответственность (законодательство РБ запрещает эксплуатацию транспортных средств без данной страховки)!

Рекомендуется оформить страховку транспортного средства по АВТОКАСКО.

Застраховать свой автомобиль Вы можете в нашем автосалоне.

Подробнее про виды страхования здесь: СТРАХОВАНИЕ

2) В течение 10 дней после покупки необходимо:

- оформить регистрацию Вашего транспортного средства в ГАИ: информация для регистрации

- оплатить налог на массу транспортного средства в любом отделении Беларусбанка (при себе иметь техпаспорт автомобиля)

- пройти ГосТехОсмотр (для этого необходимо при себе иметь квитанцию об оплате налога на массу автомобиля, а также аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки, которые вы можете приобрести в нашем автосалоне). Внимание: теперь ГосТехОсмотр Вы можете пройти в нашем автоцентре!

После этого Вы можете вздохнуть с облегчением и свободно получать удовольствие от своего нового автомобиля ŠKODA! Помните о регулярном прохождении Технического Осмотра!

2. Что я должен знать об условиях гарантии?

Для сохранения гарантии необходимо посещать сервис 1 раз в год или 1 раз в 15 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

Дополнительный год гарантии на автомобиль предоставляется только при условии проведения инспекционного осмотра автомобиля в течение 23-24 месяца эксплуатации автомобиля, а также при выполнении «Условий выполнения гарантийных обязательств на автомобили марки Skoda» Приложение 1, которое подписывается Покупателем и Дилером при приобретении автомобиля Покупателем.

Независимо от того, где Вы приобрели свой автомобиль ŠKODA, Вы имеете право на гарантийное обслуживание у официального дилера ŠKODA в РБ.
Подробнее об условиях гарантии на Ваш автомобль Вы можете узнать здесь: ГАРАНТИЯ
 

 

3. Что я должен знать об условиях страховки?

Настоятельно рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями страховки при подписании договора с вашим страховщиком! Рекомендуем Вам оформлять страховку в нашем автоцентре у сертефицированного специалиста!
 

4. Где и какие запчасти лучше покупать?

Настоятельно рекомендуется покупать только оригинальные запчасти у официального дилера ŠKODA. Подробнее на этих страницах:

- Информация
- Склад
- Заказ on-line
- Hands-free
- Экономичные запчасти
- Контакты
- Аксессуары
 


5. Где узнать стоимость прохождения ТО и сервисных работ?

Подробнее с ценами Вы можете ознакомиться здесь: СТОИМОСТЬ ТО
и Старше авто - выгоднее сервис!


6. Кто занимается ремонтом и обслуживанием моего автомобиля?

Облуживанием и ремонтом Вашего автомобиля занимаются первоклассные специалисты, мастера своего дела! Познакомиться с ними Вы можете на этой странице: НАША КОМАНДА

 

 

 

 

 

7. Куда обращаться: звонить, ехать?

Контакты и адреса сервисного центра и автоцетра в своем городе Вы можете найти здесь: 

- Минск
- Гомель
- Могилев
- Гродно
- Витебск
- Брест

Чтобы оставить отзыв, Вы можете воспользоваться Электронной Книгой Отзывов и Предложений.

Если у Вас возникли вопросы по поводу качества обслуживания или ремонта Вашего авто, Вы можете позвонить на ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ.

ИЛИ

Вы можете установить на свой смартфон или планшет

мобильное приложение "Шкода Беларусь", которое позволит Вам:

- получить информацию о времени работы, местонахождении и контактах выбранного автоцентра;

- быстро заказать звонок, написать e-mail или набрать номер интересующего Вас автоцентра/сервиса;

- узнать об актуальных акциях и отфильтровать акции действующие в выбранном Вами автоцентре;

- в удобном для Вас автосервисе выбрать желаемую дату обслуживания;

- по гос.номеру автомобиля узнать статус заказ-наряда и ориентировочное время выдачи авто;

- быстро найти контактный телефон Горячей линии качества или круглосуточный телефон Эвакуации;

- найти информацию о сигналах которые подает Ваш авто;

- просматривать историю заказ-нарядов, расходов на работы и запасные части авто по всем автомобилям клиента.

Бонусная программа

Приезжая к нам на обслуживание или приобретая автомобиль, запасные части и оборудование, Вы становитесь участником программы ŠKODA Bonus. Подробнее об
этом Вы можете прочитать здесь: БОНУСНАЯ ПРОГРАММА

 

© 2012 ООО "ФелОкт-сервис",УНП 101179571
г. Минск, ул.Притыцкого, 60в, ком.2
свидетельство о государственной регистрации №0041147
выдано Минским горисполкомом 21.02.2011 г.
Режим работы (ул.Куприянова, 2А): пн.-вс.: 8.00-20.00
Режим работы (Логойский тр. 21/1): пн.-пт.: 9.00-20.00, сб.: 10.00-17.00, вс.: 11.00-16.00
Режим работы (Притыцкого 60В): пн.-вс.: 9.00-21.00, обед 13.00-14.00
Разработка и продвижение сайта –