Вернуться на страницу модели

Назад

Технические характеристики KODIAQ

7-МЕСТНАЯ ВЕРСИЯ

Габариты


Безопасность

Ограничитель скорости

Как следует из названия, эта функция ограничивает максимальную скорость автомобиля. Водители могут устанавливать верхний предел скорости в диапазоне от 30 до 210 км / ч, не опасаясь превысить скорость. В отличие от круиз-контроля, который поддерживает заданную скорость, ограничитель позволяет водителю ехать с любой скоростью, не превышая заданное значение. Из соображений безопасности эта функция временно отключается в режиме kick-down (когда педаль акселератора нажата до упора).

Другие функции безопасности


Новый ŠKODA KODIAQ выступает за бескомпромиссную безопасность. Кроме перечисленных систем безопасности, KODIAQ может быть оснащен следующими функциями:

> ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользкой дороге.

> Увеличивая давление в тормозной системе, ассистент торможения помогает водителю в ситуациях, когда не обойтись без экстренного торможения. Это может привести к значительному сокращению тормозного пути.

> MSR помогает предотвратить блокировку ведущих колес, которая может возникнуть, когда водитель резко затормозит на скользком дорожном покрытии.

> ASR обеспечивает плавный старт и разгон без пробуксовки колес на скользких дорогах.

> EDL помогает при ускорении или движении в гору с низкой тягой под одним из ведущих колес.

> Устройство блокировки дифференциала XDS+ обеспечивает водителю нейтральное поведение автомобиля при резких поворотах, и гарантирует их динамичное прохождение. Управляющие электронные устройства по сути моделируют присутствие самоблокирующегося дифференциала для улучшения сцепления с дорогой и динамичности на поворотах. В результате этого, автомобиль проходит повороты еще четче и легче, чем раньше.

> Система контроля давления в шинах держит водителя в курсе о давлении в шинах.

> Система Hill-Hold Control помогает безопасно начать движение на крутом склоне. Система включается автоматически на уклоне от 5% и обеспечивает легкий и безопасный старт без использования ручного тормоза. Hill-Hold Control также предотвращает скатывание автомобиля назад или выключения двигателя.

> Автоматическое включение аварийной сигнализации уменьшает риск наезда сзади, особенно приближаясь к пробкам на шоссе, или при резком торможении перед неожиданным препятствием.

Привод

Полный привод

Три двигателя (1,4 TSI / 110 кВт, 2,0 TSI / 132 кВт и 2.0 TDI / 110 кВт) поставляются с ультрасовременным полным приводом, который гарантирует оптимальную динамику движения, высокий уровень активной безопасности и экономичного потребления топлива.

Крутящий момент на все четыре колеса распределяется автоматически и зависит от условий движения. Идеальный крутящий момент для задней оси рассчитывается блоком управления. Регулировка производится с помощью переменного давления на дисках муфты сцепления.