Вернуться на страницу модели

Назад

Все детали, которые Вы искали

Технические характеристики SUPERB

Габариты


Безопасность

Ограничитель скорости

Как следует из названия, эта функция ограничивает максимальную скорость автомобиля. Водители могут устанавливать верхний предел скорости в диапазоне от 30 до 210 км / ч, не опасаясь превысить скорость. В отличие от круиз-контроля, который поддерживает заданную скорость, ограничитель позволяет водителю ехать с любой скоростью, не превышая заданное значение. Из соображений безопасности эта функция временно отключается в режиме kick-down (когда педаль акселератора нажата до упора).

Другие функции безопасности

ŠKODA SUPERB выступает за бескомпромиссную безопасность. В дополнение к перечисленным систем безопасности, новый ŠKODA SUPERB может быть оснащен следующими функциями:

> ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользкой дороге.

> Увеличивая давление в тормозной системе, ассистент торможения помогает водителю в ситуациях, когда не обойтись без экстренного торможения. Это может привести к значительному сокращению тормозного пути.

> MSR помогает предотвратить блокирование ведущих колес, которое может возникнуть, когда водитель резко затормозит на скользком дорожном покрытии.

> ASR обеспечивает плавный старт и разгон без пробуксовки колес на скользких дорогах

> EDL помогает при ускорении или движении вверх с низкой тягой под одним из ведущих колес.

> Устройство блокировки дифференциала XDS+ обеспечивает водителю нейтральное поведение автомобиля при резких поворотах, и гарантирует их динамичное прохождение. Управляющие электронные устройства по сути моделируют присутствие самоблокирующегося дифференциала для улучшения сцепления с дорогой и динамичности на поворотах. В результате этого, автомобиль проходит повороты еще четче и легче, чем раньше.

> Ассистент подъема в гору помогает безопасно начать движение на крутом склоне. Система включается автоматически на уклоне от 5% и обеспечивает легкий и безопасный старт без использования ручного тормоза. Hill-Hold Control также предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.

> Автоматическое включение аварийной сигнализации уменьшает риск наезда сзади, особенно приближаясь к пробкам на шоссе, или при резком торможении перед неожиданным препятствием.

Полный привод

4х4


ŠKODA SUPERB доступен с электронно-управляемой многодисковой муфтой сцепления нового поколения BorgWarner. Двигатель 2.0 TSI / 206 кВт имеет новый полный привод, который гарантирует оптимальную динамику движения, высокий уровень активной безопасности и экономичного потребления топлива.

Распределение крутящего момента на все четыре колеса автоматическое и зависит от условий движения. Идеальный крутящий момент для задней оси рассчитывается блоком управления. Регулировка производится с помощью переменного давления на дисках муфты сцепления.