Первая серийная FELICIA сошла с конвейера в Млада-Болеславе около 10 часов утра 17 октября 1994 года. Это был совершенно новый автомобиль, который дополнил линейку моделей FAVORIT и FORMAN. Производство FELICIA потребовало использования 1187 новых компонентов.
Помимо базового пятидверного хэтчбека, FELICIA была также доступна в кузовах COMBI, PICKUP, VANPLUS и FUN. Для модели был доступен четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 литра мощностью 40 или 50 кВт. Начиная с 1995 года, FELICIA могла также оснащаться бензиновым двигателем мощностью 1,6 кВт MPI мощностью 55 кВт или четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 1,9 л мощностью 47 кВт.
В феврале 1998 года был выпущен фэйслифт FELICIA. Модель получила обновленные передние фары и новую решетку радиатора, схожую с OCTAVIA.
ŠKODA FELICIA также отметилась успехами в автоспорте, когда ŠKODA FELICIA Kit Car участвовала в чемпионатах мира. В 1996 году шведская команда Стика Бломквиста (Stiq Blomqvist) и Бенни Меландера (Benny Melander) финишировала третьей в общем зачете в британском ралли RAC, а год спустя ŠKODA заняла второе место в этой категории чемпионата.
ŠKODA FELICIA Kit Car, RAC Rally (Великобритания) 1996 год, команда Швеции Stiq Blomqvist/Benny Melander