Новый. Яркий. Долгожданный!

Первые покупатели ŠKODA RAPID уже получили свои автомобили!

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ И ЗРИТЕЛЕЙ О НОВОМ RAPID. ТОП-5 ПО ИТОГАМ ОНЛАЙН-ПРЕЗЕНТАЦИИ НОВОГО RAPID

Яркий, современный дизайн!

Lorem ipsum dolor sit amet (1), consectetur adipiscing elit.

Cras efficitur at diam sit amet dignissim. Ut ipsum diam, ultrices sit amet ornare et, eleifend a tortor. Nullam quis nisl vehicula, condimentum massa ac, porta velit. Donec consequat et est eu

Новый интерьер

Lorem ipsum dolor sit amet (2), consectetur adipiscing elit.

Cras efficitur at diam sit amet dignissim. Ut ipsum diam, ultrices sit amet ornare et, eleifend a tortor. Nullam quis nisl vehicula, condimentum massa ac, porta velit. Donec consequat et est eu

Проверенные технологии

 

Водитель

Lorem ipsum dolor sit amet (1), consectetur adipiscing elit.

Cras efficitur at diam sit amet dignissim. Ut ipsum diam, ultrices sit amet ornare et, eleifend a tortor. Nullam quis nisl vehicula, condimentum massa ac, porta velit. Donec consequat et est eu

Пассажиры и простор

Lorem ipsum dolor sit amet (2), consectetur adipiscing elit.

Cras efficitur at diam sit amet dignissim. Ut ipsum diam, ultrices sit amet ornare et, eleifend a tortor. Nullam quis nisl vehicula, condimentum massa ac, porta velit. Donec consequat et est eu

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО RAPID

Какая подвеска у ŠKODA RAPID?
Такая же, как у Рапида до рестайлинга. Тип - для плохих дорог, клиренс 170 мм.

Какая защита арок и порогов от коррозии?
Днище кузова, пороги, колесные арки имеют дополнительное заводское антикоррозионное и антигравийное покрытие. Также на всех деталях, образующих полости, такие как стойки, брусья, боковины и т. д., нанесен специальный состав для консервации скрытых полостей. Не стоит забывать и о гарантии от сквозной коррозии – она составляет 12 лет без ограничения пробега.

Какой ресурс двигателей Нового ŠKODA RAPID?
Ни один изготовитель, в том числе и Skoda Auto a.s., не определяет понятие "ресурс двигателя". Оно очень условно и не поддается однозначному определению в километрах или времени эксплуатации, так как ресурс любого узла зависит не только от качества составляющих его деталей, качества и регулярности обслуживания, но и от условий эксплуатации. Однако, учитывая, что гамма моторов не изменилась, в данном вопросе мы можем полагаться на собственный опыт их обслуживания и ремонта. Уверенно утверждаем, что ресурс этих двигателей при своевременном обслуживании рекомендованными изготовителем материалами легко превышает 400000 км. Автомобили с бОльшими пробегами мы пока не встречали, скорее всего, из-за их возраста – начало выпуска таких двигателей 2016 год и далеко не каждый владелец способен проехать 100 000 км в год.

Почему вместо мотора 1.4 tsi ea211 не поставили 1.5 evo?
Двигатель 1.5TSI evo не поставляется на рынок СНГ из-за более мягких экологических требований, вместо него используется конструктивно более простой двигатель 1.4TSI той же мощности (150 л.с., 250 Нм). - Самый мощный двигатель, который устанавливается на автомобиль Skoda Rapid, это 1.4TSI (125 л.с., 200 Нм), двигатель 1.5TSI evo версии с такой мощностью не имеет. Кроме того, трансмиссия, подвеска и тормозная система при проектировании не рассчитывались на мощность двигателя 150 л.с., не тестировались на надежность и, самое главное, на безопасность.

Прошла ли данная модель краш-тест, какой уровень защиты/безопасности предлагает производитель?
У нас пока нет информации о проведенных краш-тестах нового Рапида, но, если учесть, что в 2012-м году лифтбек получил максимальные пять звёзд Euro NCAP, а в новой версии по сравнению с предыдущей дополнительно появились системы контроля усталости водителя и предотвращения столкновений (функция front-assist), то, по нашему мнению, сомневаться в очередной высшей оценке безопасности в рейтинге Euro NCAP не стоит.

Какой ресурс коробки dsg при эксплуатации только в городе. На новом ŠKODA RAPID?
Как показывает наш опыт обслуживания автомобилей Рапид с последней версией КПП DSG DQ200, ее ресурс никак не меньше ресурса самого автомобиля. При нормальной эксплуатации, в том числе и в только городских условиях, ремонтное вмешательство может не потребоваться на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Однако, при постоянной агрессивной эксплуатации, если доводить двойное сцепление до неоднократных перегревов, рано или поздно оно может потребовать замены.

Установлены ли в Новом ŠKODA RAPID синхронизаторы на передачу заднего хода? В предыдущей версии RAPID иногда возникали проблемы при включении задней передачи особенно на непрогретом двигателе.
Трансмиссия осталась без изменений. В КПП (тип 02Т) все передачи переднего хода синхронизированы, задняя передача – нет. При включении передачи заднего хода промежуточная шестерня заднего хода перемещается на отдельной оси между выходным и выходным валами, при этом направление вращения выходного вала изменяется. Необходимость в синхронизации частот вращения шестерен в данном случае отсутствует из-за их околонулевой скорости вращения в момент входа в зацепление. Такое решение применяется на абсолютном большинстве автомобилей этого и даже более высокого классов.

На сколько улучшена шумоизоляция в Новом ŠKODA RAPID по сравнению со старым? Менялись ли настройки подвески: энергоемкость, при проезде неровности?
Шумоизоляция осталась прежней. Тип используемой подвески – «для плохих дорог». Настройки остались прежние. Клиренс 170 мм.

Изменилась ли длина ремней безопасности на задних сиденьях?
Длина ремней безопасности осталась без изменений.

Интересует какой пластик приборной панели жёсткий или мягкий?
Твердость пластика можно оценить лишь по собственным субъективным ощущениям. Предлагаем посетить любой из наших шоурумов и самостоятельно проверить, насколько мягок пластик новой приборной панели.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ