Глобальная, электрическая, цифровая – ŠKODA AUTO представила свою новую корпоративную стратегию

8. července 2021
Благодаря новой корпоративной стратегии ‘NEXT LEVEL – ŠKODA STRATEGY 2030’ чешский бренд планирует закрепить свои успехи в текущем десятилетии.

Новая стратегия -новые вершины

К 2030 году марка намерена войти в топ-5 самых продаваемых автомобильных брендов в Европе. Кроме того, компания планирует занять лидирующие позиции на важных растущих рынках – в России, Индии и Северной Африке. Совместно с политическими и бизнес-партнерами, а также концерном Volkswagen Group, ŠKODA AUTO также будет развивать свой домашний рынок в Чешской республике, превращая его в международный центр электрической мобильности, чтобы гарантировать трудоустройство своих сотрудников и создать для них новые возможности.

Новые модели и сокращение выбросов

Новый девиз компании: «Мы поможем миру жить разумнее», а новая миссия – «Современные и доступные решения мобильности. Все то, что вам нужно. Сюрпризы, которые вы полюбите». 


Три главных приоритета на пути вперед: расширение, изучение и вовлечение Стратегия ‘NEXT LEVEL – ŠKODA STRATEGY 2030’ фокусируется на трех приоритетных направлениях, которые обозначены как направления по расширению, изучению и вовлечению (EXPAND, EXPLORE, ENGAGE).


Портфолио чешского бренда до 2030 года будет расширено за счет минимум трех новых полностью электрических моделей, которые будут позиционироваться ниже ENYAQ iV – как по размеру, так и по стоимости. В зависимости от развития рыночной ситуации, ŠKODA планирует к этому времени увеличить долю полностью электрических автомобилей в Европе до уровня 50-70%. 


На пути к тому, чтобы стать лидирующим европейским брендом на рынках России, Индии и Северной Африки Приоритетное направление развития по линии изучения (EXPLORE) подразумевает становление ŠKODA к 2030 году лидером среди европейских брендов на растущих рынках России, Индии и Северной Африки. В результате потенциал мировых продаж будет составлять 1,5 млн автомобилей в год. Компания отвечает за всю деятельность концерна Volkswagen Group в этих регионах. 


Принцип Simply Clever 2.0: ŠKODA сохранит философию функциональности даже в цифровую эру. Поэтому третьим приоритетным направлением развития является вовлечение (ENGAGE), которое содержит конкретные цели в областях взаимодействия с клиентами, устойчивого развития, разнообразия, образования и обучения.

Покупка автомобиля ŠKODA станет еще более приятным процессом. Например, компания расширяет свою концепцию виртуального шоурума, и к 2025 году каждый пятый автомобиль ŠKODA будет продаваться полностью онлайн.

Еще более строгие экологические стандарты: уменьшение выбросов более чем на 50% ŠKODA AUTO прилагает все более активные усилия и ужесточает свою политику в области экологии. Компания рассчитывает сократить автомобильные выбросы более чем на 50% по сравнению с показателями в 2020 году, а с 2030 года будет выпускать автомобили с нулевым уровнем выбросов углекислого газа на заводах в Чехии и Индии. 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ