… аккумулятор — это не только основной источник энергии для запуска двигателя, но еще и резервуар для хранения энергии, которую вырабатывает генератор во время движения автомобиля.
… с каждым днем электроника автомобиля становится сложнее и появляется все больше устройств-потребителей электричества. Количество электронных приборов, которые можно использовать в автомобиле, напрямую зависит от мощности автомобильного аккумулятора.
… при очень низких температурах ухудшается работа аккумулятора. В зимнее время года нагрузка на электрическую сеть возрастает — необходимо питать дополнительное освещение, подогрев стекол, зеркал и сидений, работу стеклоочистителей и многое другое.
… при поездках на небольшие расстояния электричества потребляется больше, чем вырабатывается генератором.
… по данным немецкого автомобильного клуба ADAC, около 40% поломок в процессе эксплуатации автомобиля связано с выходом из строя аккумулятора. Примечательно, что это касается как подержанных, так и новых автомобилей.
… интенсивный обогрев салона и большие периоды простоя автомобиля приводят к тому, что аккумулятор начинает разряжаться и сокращается срок его службы.
… аккумулятор — это расходный материал. ŠKODA рекомендует менять его каждые 4 года.
… аккумулятор использует энергию даже при выключенном зажигании. Он обеспечивает работу противоугонной системы, системы дистанционного управления и центрального замка.
… полностью соответствуют стандартам качества, предъявляемым к производству запчастей для новых автомобилей.
… разработаны в соответствии с высокими стандартами ŠKODA.
… обеспечивают бесперебойное питание всех электронных систем автомобиля при любой погоде.
… гарантируют запуск холодного двигателя даже при особо низких температурах (до -25°С). Благодаря низкому расходу воды, они надежны и в жаркий летний сезон.
... не требуют обслуживания.
… имеют низкую степень саморазрядки втечение всего срока эксплуатации.
… оснащены встроенным индикатором износа (уровня кислоты). Беглого взгляда на аккумулятор достаточно, чтобы проверить его состояние.
… регулярно побеждают в сравнительных тестах независимых исследовательских институтов. Одна из последних побед — в тесте авторитетного немецкого журнала ACE Lenkrad.
… устанавливают новые стандарты качества и сроков эксплуатации. Высококачественные материалы аккумуляторов гарантируют надежность и бесперебойную работу на протяжении всего срока службы.
… готовы к использованию без дополнительной подготовки. Все аккумуляторы полностью заряжены и наполнены рабочими жидкостями. Это экономит Ваше время.
… сделаны из специальных высокопрочных материалов, что обеспечивает продолжительный срок эксплуатации и устойчивость к коррозии. Это экономит Ваши средства.
Ключевой компонент электрической сети автомобиля
Функция запуска: Главный источник энергии для запуска автомобиля, гарантирует уверенный запуск двигателя автомобиля при любой погоде и температурных режимах
Функция накапливания:
Устройство накапливания энергии. Аккумулятор накапливает электрическую энергию, которую вырабатывает генератор во вре-мя движения автомобиля
Вторичный источник энергии (буфер). Когда возникает необхо-димость, аккумулятор питает электрическую сеть за счет запасов энергии, накопленной в специальных резервуарах
Генератор вырабатывает энергию для электрической сети при движении автомобиля. Неиспользованная энергия накапливается в аккумуляторе
Регулятор. Оптимальная регулировка напряжения крайне важна для нормального функционирования аккумулятора: слишком высокое или низкое напряжение в сети может заметно укоротить срок службы аккумулятора
Нагрузка на электрическую сеть автомобиля. Свет фар, работа аудиосистемы и климат-контроля, обогрев сидений, зеркал и стекол — эти и другие приборы питаются от генератора и аккумулятора
- Возраст аккумулятора (нормальный износ). ŠKODA рекомендует менять аккумулятор минимум один раз в четыре года
- Эксплуатация аккумулятора на пределе возможностей. Установка большого числа дополнительных потребителей электроэнергии и / или работа в сложных дорожных условиях может вывести из строя аккумулятор
- Перегрев. Аккумулятор разряжается при эксплуатации в жарких условиях
- Продолжительная эксплуатация в условиях, когда аккумулятор не успевает зарядиться (частые поездки на короткие расстояния). Если автомобиль потребляет больше энергии, чем вырабатывается генератором, аккумулятор начинает разряжаться
- Продолжительные периоды простоя приводят к разложению аккумуляторной батареи и постепенной саморазрядке
- Расход химических компонентов электролита
- Повреждение корпуса
- Некорректное использование
- Некорректная установка и крепление (например, если место для установки не соответствует типу аккумулятора)
- Появление индикатора аккумулятора на приборной панели
- Диагностика уровня кислоты (так называемый «волшебный глаз» на старых версиях аккумуляторов)
- Обследование прозрачного корпуса аккумулятора для проверки уровня электролита
- Повреждение корпуса аккумулятора
- Автомобиль не заводится
- Нарушение подачи электричества ведет к потере информации, хранящейся в программах автомобиля. Бортовой компьютер, аудиосистема, климат-контроль, а также многие другие электроприборы перестают функционировать при неработающем аккумуляторе. После повторной зарядки аккумулятора эти системы нужно настраивать заново
В отличии от оригинального аккумулятора у неоригинала уровень заряда после 6 месяцев простоя составляет всего 50% от первоначальной мощности
1. Надежно работают практически при любых температурах
2. Гарантируют холодный запуск двигателя при температуре до -25°С
3. Не требуют обслуживания
4. Выходная мощность соответствует особенностям автомобиля (возможной нагрузке на электрическую сеть, мощности генератора)
5. Готов к использованию без дополнительной подготовки. Все аккумуляторы полностью заряжены и наполнены рабочими жидкостями
6. Длительный срок хранения энергии (до 15 месяцев)
7. Инструкция по установке / советы по безопасной эксплуатации расположены непосредственно на корпусе аккумулятора
8. Увеличенный срок эксплуатации
9. Встроенный индикатор износа (уровня кислоты)