Знаете ли Вы, что...

… ремень ГРМ находится в передней части двигателя и соединяет коленчатый вал с распределительным валом. Распределительный вал на головке блока цилиндров обеспечивает своевременное открытие и закрытие клапанов.

… за свой срок службы ремень ГРМ проходит огромное расстояние в системе двигателя, равное шести оборотам вокруг Земли.

… ремень ГРМ должен растягиваться максимум в пределах одной десятой доли миллиметра. Если он растянется сильнее, то может соскочить, а двигатель — выйти из строя.

… если ремень ГРМ выходит из строя, то клапаны открываются в неподходящий момент и сталкиваются с поршнями, которые при ударе выгибают или пробивают крышки клапанов. Это приводит к серьезным поломкам.

больше половины всех поломок двигателей подержанных автомобилей происходит вследствие неисправности ремня ГРМ. Зачастую для экономии средств замена ремня ГРМ откладывается на «потом». Однако стоит помнить, что стоимость замены ремня ГРМ гораздо ниже стоимости ремонта двигателя.

… срок службы ремня ГРМ отличается в зависимости от модели автомобиля и типа двигателя. В среднем этот показатель — около 120 000 км

… можно сэкономить большую сумму денег при единовременной замене ремня ГРМ, ролика натяжения и направляющего ролика.

Оригинальные ремни ГРМ...

… изготовлены из эластичного корда, высокопрочного стекловолокна и износостойкого покрытия, что обеспечивает продолжительный срок службы.

… обеспечивают практически бесшумную передачу усилия в двигателе. Так обеспечивается комфортное вождение.

… позволяют все время поддерживать двигатель в рабочем состоянии.

… высоко устойчивы к воздействию тепла и влаги, могут эксплуатироваться при различных температурных режимах — при крайних минусовых температурах и в чрезвычайно жарких условиях внутри двигателя.

... лучше всего работают в сочетании с оригинальными натяжными роликами ŠKODA

… в сервисных центрах ŠKODA подлежат комплексной замене вместе с натяжителями и роликами.

… предотвращают перескакивание зубцов ремня ГРМ благодаря минимальной степени растяжения и постоянному натяжению.

соответствуют мощности и нагрузке двигателя. Ремни ГРМ разработаны с учетом всех возможных механических и температурных нагрузок на двигатель при любых условиях эксплуатации.

- Синхронизация работы частей и механизмов двигателя. Ремень ГРМ устанавливается на передней части двигателя и передает вращательное движение с колесного вала на распределительный вал. Функция распределительного вала на головке блока цилиндров заключается в своевременном ритмичном открытии и закрытии клапанов в соответствии с работой поршней. Поэтому важно, чтобы скорость работы распределительного вала была ровно в два раза ниже скорости вращения коленчатого вала

- Приведение в движение топливного насоса (в зависимости от двигателя)

- Приведение в движение водяного насоса (в зависимости от двигателя)

при любой ситуации на дороге

на протяжении всего срока службы ремня ГРМ

Ремень ГРМ → ролик натяжения → направляющий ролик → водяной насос. Ремень ГРМ идеально работает в сочетании с оригинальным роликом натяжения ŠKODA. Такое взаимодействие продляет срок службы ремня ГРМ и гарантирует, что он всегда будет натянут должным образом

Характеристики конструкции

- Износ. Стирание поверхности ремня при продолжительном использовании

- Пропуск периодического сервисного обслуживания приводит к ускоренному износу ремня ГРМ

- Продолжительный период простоя. Старение влияет на любой материал и ухудшает его свойства (прочность, эластичность и др.)

- Повреждения вокруг рабочего пространства ремня ГРМ. Инородные предметы под капотом, утечка масла, изношенные или неисправные ролики, протечка водяного насоса — все это негативно сказывается на работе ремня ГРМ

- Стертые края зубцов ремня ГРМ

- Износ материала перемычки вследствие трения и высокой температуры

- Изношенные зубцы или отслоившиеся волокна материала. Неполадки двигателя, такие как утечка масла, топлива или других технических жидкостей могут повредить ремень ГРМ. В результате такого воздействия зубцы сильно изнашиваются, а волокна материала — расслаиваются

- Продольные царапины на поверхности зубцов ремня ГРМ свидетельствуют о наличии инородного объекта в системе двигателя

Поперечные трещины на оборотной стороне ремня ГРМ 

- Ремень ГРМ полностью или частично порван инородными предметами, вследствие высокого трения или изгиба, образовавшегося при установке ремня

- Работа клапана перестает быть ритмичной и согласованной

- Столкновение поршней с клапанами и искривление клапанов. Если ремень ГРМ выходит из строя, то клапана открываются в неподходящий момент и сталкиваются с поршнями, которые при ударе выгибают или пробивают крышки клапанов. В результате потребуется замена головки блока цилиндров

- Перескакивание зубцов ремня ГРМ может вывести двигатель из строя

Последствия использования неоригинального ремня ГРМ

Неоригинальный ремень может не соответствовать звездочкам коленчатого и распределительного валов и в целом требованиям производителя к конструкции двигателя

Преимущества оригинального ремня ГРМ ŠKODA

1. Высококачественные и прочные материалы защищают от растяжения

2. Износостойкость и надежность

3. Устойчивость к высоким температурам и воздействию влаги

4. Бесшумная и плавная работа

5. Доступны в комплекте с роликами и натяжителями

6. Продолжительный срок службы. В зависимости от модели автомобиля и типа двигателя, интервалы замены ремня ГРМ составляют от 90 000 до 210 000 км