Знаете ли Вы, что...

детали кузова – это больше, чем просто элементы дизайна, определяющие форму автомобиля. Они вносят ключевой вклад в безопасность и комфорт пассажиров, влияют на надежность автомобиля.

... помимо ремней безопасности и подушек безопасности важными характеристиками пассивной безопасности являются жесткая конструкция кузова, а также зоны смятия спереди и сзади. Передняя и задняя части автомобиля обеспечивают максимальное поглощение кинетической энергии во время столкновений, что уменьшает риск получения травмы.

… оригинальные поперечины, капоты и крылья ŠKODA получили отличные оценки по всем критериям в тестах качества, проводимых независимыми тестирующими организациями.

… оригинальные детали кузова ŠKODA показывают оптимальные результаты в отношении их функциональности и ресурса.

... хорошая аэродинамика уменьшает сопротивление воздуха и, следовательно, снижается расход топлива. Вес автомобиля также оказывает существенное влияние на расход топлива.

Оригинальные детали кузова...

… разработаны и изготовлены в соответствии с высокими стандартами качества и идеально подходят для Вашей модели.

… имеют соединения, сваренные лазером. Это обеспечивает высокое качество и гарантирует полную функциональность.

… обеспечивают надежность благодаря сочетанию различных материалов, которые гарантируют соответствие характеристик автомобиля, таких как вес, аэродинамика и пассивная безопасность, требованиям производителя автомобиля.

… при использовании в ремонте сохраняют внешний вид, безопасность и оригинальное качество автомобиля.

… гармонично сочетаются с дизайном автомобиля.

… в комплексе обеспечивают высокую степень жесткости и, следовательно, гарантируют безопасность, комфорт и долговечность кузова.

… обработаны различными покрытиями и прошли тщательную обработку шовных уплотнений, что обеспечивает эффективную защиту от коррозии, что увеличивает срок службы и экономит расходы.

… имеют гарантийную поддержку против коррозии.

… могут быть установлены за минимальное время, что снижает стоимость ремонта.

  

- Несущая конструкция для подвески и трансмиссии, пассажиров автомобиля и грузов

- Поперечина/бампер в случае аварии поглощает и перенаправляет большую часть энергии удара. При лобовом столкновении с неравномерным приложением силы, поперечина имеет задачу уравнять распределение сил. Таким образом, она защищает пассажиров автомобиля от травм и поддерживает целостность пассажирского отсека.

- Капот. Края и зоны смятия капота сконструированы так, чтобы предотвратить его от перемещения в пассажирский отсек и гарантировать контролируемую деформацию. Это минимизирует риск травм пассажиров, находящихся в салоне автомобиля и предотвращает дорогостоящую деформацию остальных компонентов.

- Крыло. Основная функция крыла – это защита участников дорожного движения от опасности вращающегося колеса, а также от брызг воды, грязи и мелких частиц.

… при любых (экстремальных) погодных условиях (туман, дождь, снег) и дорожных ситуациях (днем, ночью, утром и вечером)

Кузов → лобовое стекло

Лобовое стекло крепится к кузову с помощью клея. Остекление автомобиля играет важную роль для поддержания общей жесткости кузова. Лобовое стекло обеспечивает до 30% жесткости кузова.

Элементы кузова

- Дорожные аварии всех видов (столкновения с дикими животными, другими автомобилями и т.д.)

- Удары камней, град

- Неисправная ударопоглащающая поперечина может привести к неправильной активации подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности, т.к. они контролируются датчиками ускорения, связанными с блоком управления.

- Вмятины и изгибы

- Неравномерные области, деформации металла

- Ржавчина как результат проникновения влаги

- Царапины на лакокрасочном покрытии

- Изменения в геометрии луча света фар вследствие деформации кузова

- Области протекания в салоне автомобиля (искривленный кузов может привести к потери герметичности окон, дверей и крыши)

- Изменение поведения элементов кузова после деформации. Ремонт, который не выполняется надлежащим образом в соответствии с инструкциями изготовителя, может отрицательно повлиять на поведение деформации.

- Некорректное торсионное поведение

- Повышенная чувствительность к боковому ветру из-за крупных зазоров в боковых панелях автомобиля

- Снижение безопасности при ударе в любoй последующей аварии (деформированный капот неспособен выполнить задачу полного поглощения энергии при аварии)

- Сложности при открытии и закрытии боковых окон или люка крыши 

Последствия использования неоригинальных деталей кузова

1. Сниженная безопасность автомобиля и непредсказуемое поведение при ударе. Использование неправильных материалов и технологий ремонта влияет на надежность кузова и снижает безопасность автомобиля при авариях.

2. Слабое сопротивление коррозии, как следствие плохой катафорезной обработки. Если грунт наложен очень тонким слоем или сделан из неподходящей смеси материалов, срок службы и сопротивление коррозии уменьшается.

3. Установленные на автомобиль компоненты внешне несовместимы.

4. Некачественное изготовление и дорогостоящие работы по подгонке.

Преимущества оригинальных деталей кузова ŠKODA

1. Оптимальная безопасность (высокий уровень жесткости кузова, оптимальная толщина, распределение энергии удара)

2. Сокращенное время ремонта (могут быть установлены в самые минимальные сроки, требуют минимум подгонки)

3. Уменьшение расхода топлива, благодаря уменьшенному сопротивлению воздуха и оптимальному весу

4. Высокое качество изготовления и функциональные свойства материала

5. Эффективная защита от коррозии и механических повреждений (царапин). 12-лет гарантии от сквозной коррозии

6. Идеальная подгонка к остальным компонентам автомобиля, гарантия того, что функции остальных компонентов не ухудшены

7. Сохранение единого дизайна всех компонентов, установленных на автомобиле (например, размеры зазоров)