… детали кузова – это больше, чем просто элементы дизайна, определяющие форму автомобиля. Они вносят ключевой вклад в безопасность и комфорт пассажиров, влияют на надежность автомобиля.
... помимо ремней безопасности и подушек безопасности важными характеристиками пассивной безопасности являются жесткая конструкция кузова, а также зоны смятия спереди и сзади. Передняя и задняя части автомобиля обеспечивают максимальное поглощение кинетической энергии во время столкновений, что уменьшает риск получения травмы.
… оригинальные поперечины, капоты и крылья ŠKODA получили отличные оценки по всем критериям в тестах качества, проводимых независимыми тестирующими организациями.
… оригинальные детали кузова ŠKODA показывают оптимальные результаты в отношении их функциональности и ресурса.
... хорошая аэродинамика уменьшает сопротивление воздуха и, следовательно, снижается расход топлива. Вес автомобиля также оказывает существенное влияние на расход топлива.
… разработаны и изготовлены в соответствии с высокими стандартами качества и идеально подходят для Вашей модели.
… имеют соединения, сваренные лазером. Это обеспечивает высокое качество и гарантирует полную функциональность.
… обеспечивают надежность благодаря сочетанию различных материалов, которые гарантируют соответствие характеристик автомобиля, таких как вес, аэродинамика и пассивная безопасность, требованиям производителя автомобиля.
… при использовании в ремонте сохраняют внешний вид, безопасность и оригинальное качество автомобиля.
… гармонично сочетаются с дизайном автомобиля.
… в комплексе обеспечивают высокую степень жесткости и, следовательно, гарантируют безопасность, комфорт и долговечность кузова.
… обработаны различными покрытиями и прошли тщательную обработку шовных уплотнений, что обеспечивает эффективную защиту от коррозии, что увеличивает срок службы и экономит расходы.
… имеют гарантийную поддержку против коррозии.
… могут быть установлены за минимальное время, что снижает стоимость ремонта.
- Несущая конструкция для подвески и трансмиссии, пассажиров автомобиля и грузов
- Поперечина/бампер в случае аварии поглощает и перенаправляет большую часть энергии удара. При лобовом столкновении с неравномерным приложением силы, поперечина имеет задачу уравнять распределение сил. Таким образом, она защищает пассажиров автомобиля от травм и поддерживает целостность пассажирского отсека.
- Капот. Края и зоны смятия капота сконструированы так, чтобы предотвратить его от перемещения в пассажирский отсек и гарантировать контролируемую деформацию. Это минимизирует риск травм пассажиров, находящихся в салоне автомобиля и предотвращает дорогостоящую деформацию остальных компонентов.
- Крыло. Основная функция крыла – это защита участников дорожного движения от опасности вращающегося колеса, а также от брызг воды, грязи и мелких частиц.
… при любых (экстремальных) погодных условиях (туман, дождь, снег) и дорожных ситуациях (днем, ночью, утром и вечером)
Кузов → лобовое стекло
Лобовое стекло крепится к кузову с помощью клея. Остекление автомобиля играет важную роль для поддержания общей жесткости кузова. Лобовое стекло обеспечивает до 30% жесткости кузова.
- Дорожные аварии всех видов (столкновения с дикими животными, другими автомобилями и т.д.)
- Удары камней, град
- Неисправная ударопоглащающая поперечина может привести к неправильной активации подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности, т.к. они контролируются датчиками ускорения, связанными с блоком управления.
- Вмятины и изгибы
- Неравномерные области, деформации металла
- Ржавчина как результат проникновения влаги
- Царапины на лакокрасочном покрытии
- Изменения в геометрии луча света фар вследствие деформации кузова
- Области протекания в салоне автомобиля (искривленный кузов может привести к потери герметичности окон, дверей и крыши)
- Изменение поведения элементов кузова после деформации. Ремонт, который не выполняется надлежащим образом в соответствии с инструкциями изготовителя, может отрицательно повлиять на поведение деформации.
- Некорректное торсионное поведение
- Повышенная чувствительность к боковому ветру из-за крупных зазоров в боковых панелях автомобиля
- Снижение безопасности при ударе в любoй последующей аварии (деформированный капот неспособен выполнить задачу полного поглощения энергии при аварии)
- Сложности при открытии и закрытии боковых окон или люка крыши
1. Сниженная безопасность автомобиля и непредсказуемое поведение при ударе. Использование неправильных материалов и технологий ремонта влияет на надежность кузова и снижает безопасность автомобиля при авариях.
2. Слабое сопротивление коррозии, как следствие плохой катафорезной обработки. Если грунт наложен очень тонким слоем или сделан из неподходящей смеси материалов, срок службы и сопротивление коррозии уменьшается.
3. Установленные на автомобиль компоненты внешне несовместимы.
4. Некачественное изготовление и дорогостоящие работы по подгонке.
1. Оптимальная безопасность (высокий уровень жесткости кузова, оптимальная толщина, распределение энергии удара)
2. Сокращенное время ремонта (могут быть установлены в самые минимальные сроки, требуют минимум подгонки)
3. Уменьшение расхода топлива, благодаря уменьшенному сопротивлению воздуха и оптимальному весу
4. Высокое качество изготовления и функциональные свойства материала
5. Эффективная защита от коррозии и механических повреждений (царапин). 12-лет гарантии от сквозной коррозии
6. Идеальная подгонка к остальным компонентам автомобиля, гарантия того, что функции остальных компонентов не ухудшены
7. Сохранение единого дизайна всех компонентов, установленных на автомобиле (например, размеры зазоров)