Знаете ли Вы, что...

… согласно исследованиям лаборатории TÜV Nord Mobilität Test Laboratory, 50% всех протестированных автомобилей движутся по дорогам с тормозными жидкостями низкого качества. Это создает высокий риск ДТП для всех участников дорожного движения.

… современная тормозная жидкость - это не гидравлическое масло, а специальное вещество на основе гликоля, которое выдерживает более высокие температуры.

... тормозная жидкость не должна замерзать на морозе и не должна кипеть при экстремально высоких температурах или при повышенной нагрузке.

... тормозная жидкость не должна разрушать какие-либо уплотнения или окислять металл в тормозных магистралях и тормозных цилиндрах. В противном случае система становится негерметичной, что приводит к утечке тормозной жидкости.

... тормозная жидкость абсорбирует влагу из воздуха, тем самым предотвращая образование капель воды, которые могут вызвать коррозию.

... тормозная жидкость должна быть заменена в рекомендованные интервалы времени для поддержания рабочего состояния тормозной системы. Если пренебрегать этим правилом, это может привести к замедлению реакции и снижению эффективности работы (вплоть до полного блокирования) тормозной системы.

Оригинальная тормозная жидкость...

разработана в соответствии с высочайшими стандартами ŠKODA.

изготовлена строго по стандартам ŠKODA, требования которого значительно превышают требования общих стандартов. Стандарт ŠKODA регулирует используемые примеси, коэффициенты смешивания и т. д.

… предлагает различные технические преимущества, которые определены в стандарте качества VW 501 14.

… отвечает требованиям современных тормозных систем.

… сохраняет низкую вязкость даже при низких температурах. Это гарантирует, что тормозная система более эффективна при температурах ниже точки замерзания (до -40°C) по сравнению с применением стандартных продуктов DOT 4.

… имеет температуру кипения выше на 10°C, чем стандартные продукты DOT 4. Это повышает эксплуатационную безопасность даже при более высоком содержании воды и более высокой тепловой нагрузке.

… сокращает до 30% времени, необходимого для того, чтобы вызвать давление в программе электронной стабилизации (ESP) при более низких температурах по сравнению с обычным продуктом DOT 4. Таким образом, это способствует значительному повышению стабильности на графиках и безопасности вождения. 

- Передача давления от главного тормозного цилиндра на колесные тормозные цилиндры, которые с помощью тормозных колодок замедляют или останавливают автомобиль

- Смазка подвижных деталей тормозных механизмов

- Предотвращение коррозии деталей тормозной системы

… при любых погодных условиях (туман, дождь, снег) и дорожных ситуациях (днем, ночью, утром и вечером)

 

- Тормозной привод (тормозная педаль, вакуумный усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр, колесные тормозные цилиндры, регулятор давления, шланги и трубопроводы)

- Тормозные механизмы (тормозной барабан или диск, тормозные колодки)

- Компоненты вспомогательной электроники (ABS, EBD, ESP)

Характеристики тормозной системы

- Высокое содержание воды. Содержание воды не должно быть более 3%, т.к. вода снижает точку кипения. Это может привести к появлению пузырьков пара, что может отрицательно повлиять на создаваемое давление в тормозной системе. Это может повлиять на давление, создаваемое в тормозной системе. В результате этого снижается эффективность работы (вплоть до полного блокирования) тормозной системы. 

- Несоблюдение требований по замене тормозной жидкости в указанные интервалы времени. Замена должна выполняться в соответствии с указанными производителем интервалами

Рекомендация: менять тормозную жидкость каждые два года, независимо от интенсивности использования транспортного средства.

Снижение эффективности торможения. Замедление происходит позже чем ранее, требуется многократное нажатие/отпускание педали тормоза

- Контрольная лампочка на панели приборов. Сигнальная лампочка загорается при низком уровне тормозной жидкости 

- Педаль тормоза может быть выжата до пола. При высоком содержании влаги в тормозной жидкости и достижении точки кипения образуются пузырьки пара. Когда вы нажмете на педаль тормоза, передаваемое давление в первую очередь пойдет на сжатие пузырьков во всем объеме, педаль тормоза станет мягкой, провалится, а торможения не будет

- Коррозия. Слишком высокое содержание влалги в тормозной жидкости ведет к образованию конденсата и коррозии внутри тормозной системы, в частности между тормозным поршнем и тормозным цилиндром

- Высокий риск для всех участников дорожного движения, повышенный риск аварии

- Замедленная реакция торможения

- Неустойчивое тормозное усилие

- Длинный тормозной путь

- Полный отказ тормозной системы в наихудшем случае

Последствия использования неоригинальной тормозной жидкости

- Риск преждевременного износа до истечения рекомендуемого интервала замены

- Тормозные жидкости DOT 3 достигают опасной точки кипения при 140°C. Однако поглощение слишком большого количества влаги может привести к коррозии магистралей и цилиндров и преждевременному износу уплотнения. В худшем случае пузырьки пара могут вызвать полный отказ от тормозов

- Агрессивные реакции с материалами (металлы и резина), используемыми в тормозной системе.

Преимущества оригинальной тормозной жидкости ŠKODA

1. Оптимальный состав материалов: низкая вязкость при температурах до -40°C, устойчивость к воздействию окружающей среды, точка кипения выше на 10°C, чем в стандартной жидкости DOT 4 (с содержанием воды 3%), совместима с другими материалами и химически нейтральна по отношению к металлу и резине

2. Максимальная надежность (высокая скорость срабатывания, благодаря низкой вязкости и несжимаемости)

3. Обратная совместимость (продукт совместим с ранее используемыми продуктами)

4. Увеличенный интервал обслуживания