Знаете ли Вы, что…

… стиль езды, вес, скорость автомобиля и качество деталей — все это играет решающую роль в тот момент, когда Вы давите на педаль тормоза.

… каждый раз, когда Вы давите на педаль тормоза, колодка вплотную прижимается к вращающемуся тормозному диску. В этот момент элементы тормозной системы сильно изнашиваются.

… если фрикционные накладки колодки полностью изношены, металлическое крепление колодки начинает тереться о поверхность диска и повреждать его. 

… при двойном увеличении скорости автомобиля тормозной путь увеличивается в четыре раза.

… продолжительная снежная зима повышает риск коррозии при постоянном воздействии агрессивных химических веществ на тормозные диски и колодки.

… тормозные диски и колодки на одной оси следует заменять только парами, чтобы гарантировать безопасное движение и эффективное торможение.

… тормозные колодки и диски изнашиваются быстрее других деталей автомобиля, ведь во время движения по городу приходится тормозить довольно часто. Рекомендуем следить за износом элементов тормозной системы и, если они изношены, заменить, не откладывая.

Оригинальные тормозные диски и колодки...

… полностью соответствуют стандартам качества, предъявляемым к производству запчастей для новых автомобилей.

… гарантируют отличную работу тормозной системы автомобиля и сокращают дистанцию тормозного пути. Так обеспечивается высокая безопасность при любой погоде, дорожных условиях и скорости.

… разработаны с учетом веса и максимальной скорости автомобиля. Это означает, что материал, вес и толщина колодок и дисков идеально подходят к типу двигателя, установленного под капотом автомобиля.

… могут выдерживать экстремальные нагрузки. При торможении в критической ситуации колодки прижимаются к диску с силой в 1000 Ньютонов, чтобы предотвратить столкновение.

незамедлительно реагируют на нажатие педали тормоза даже при очень высоких и низких температурах.

… прошли многочисленные испытания при разных погодных условиях.

… являются ключевым элементом сбалансированной системы подвески наряду с шинами и амортизаторами. Система подвески может полноценно работать, только если все три компонента «треугольника безопасности» находятся в рабочем состоянии и эффективно взаимодействуют между собой — шины, тормоза и амортизаторы.

… функционируют мягко и бесшумно. При торможении Вы не почувствуете ни шума, ни вибрации.

… имеют увеличенный срок службы, что гарантирует безупречную работу на протяжении длительного времени, а также снижает экслуатационные расходы.

Снижение скорости автомобиля либо полная остановка путем прижимания к тормозным дискам и передачи тормозного момента. Колодки передают тормозной момент дискам через фрикционные накладки и снижают скорость автомобиля при качественном сцеплении колесных шин с дорожным полотном. Во время торможения кинетическая энергия переходит в тепловую

при любых погодных условиях, вне зависимости от того, идет дождь или снег, а под колесами грязь, агрессивные дорожные химикаты, за бортом высокие или низкие температуры

при любой скорости и дорожной обстановке: в городских пробках, на шоссе, спусках, подъемах или неровностях дороги

… на протяжении всего срока службы колодок

Тормозные диски

Тормозные суппорты

Трубки тормозной магистрали

Тормозная жидкость

Антиблокировочная система ABS

Усилитель тормозов

Электронный распределитель тормозного усилия (EBD)

Характеристики конструкции

Снижение скорости автомобиля либо полная остановка путем прижимания колодок к тормозным дискам и передачи тормозного момента. Диски передают тормозной момент на ступицу, а затем тормозное усилие передается колесам. Во время этого процесса кинетическая энергия переходит в тепловую. Около 90% этой энергии передается на тормозной диск

при любых погодных условиях, вне зависимости от того, идет дождь или снег, а под колесами грязь, агрессивные дорожные химикаты, за бортом высокие или низкие температуры

при любой скорости и дорожной обстановке: в городских пробках, на шоссе, спусках, подъемах или неровностях дороги

… на протяжении всего срока службы колодок

Тормозные колодки

Тормозные суппорты

Трубки тормозной магистрали

Тормозная жидкость

Антиблокировочная система ABS

Усилитель тормозов

Электронный распределитель тормозного усилия (EBD)

Характеристики конструкции

- Износ вследствие эксплуатации

- Частое применение экстренного торможения

- Неверная установка

- Неисправные тормозные суппорта или поршни тормозного цилиндра

- Нерегламентированные изменения конструкции (перешлифовка, подрегулировка тормозных колодок и т.д.)

- Неисправный регулятор тормозного усилия

- Коррозия вследствие продолжительного периода простоя

- Вибрация на педали тормоза и при прохождении неровностей дороги

- Постоянный скрежет и дребезжание тормозов. В результате стирания тормозных колодок пластина-основание начинает тереться о тормозной диск

- Колодки стерлись больше допустимого предела, обозначенного на механическом или электронном индикаторе износа

- Существенное ухудшение тормозных свойств автомобиля, подтвержденное тестом на специальном оборудовании

- Существенное снижение безопасности автомобиля на дороге

- Аварийная эксплуатация повышает уровень опасности для других участников дорожного движения

- Автомобиль начинает кренить в сторону

- Удлиняется тормозной путь

- Повреждается тормозной диск

- Повышается риск неконтролируемого заноса в результате неравномерно изношенных тормозных колодок

- В худшем случае автомобиль перестает тормозить

- Износ вследствие эксплуатации

- Частое применение экстренного торможения

- Изношенные или поврежденные тормозные колодки приводят к скрипу и вибрации

- Неисправный регулятор тормозного усилия

- Коррозия вследствие продолжительного периода простоя

- «Заедание» поршней тормозного суппорта приводит к постоянному контакту колодки и диска и, как следствие, термоперегрузкам и дребезжанию

- Скрежет тормозного диска и периодический треск из-под колес при экстренном торможении

- Вибрации на педали тормоза при прохождении неровностей дороги

- Скрежет и дребезжание тормозов. В результате стирания тормозных колодок пластина-основание начинает тереться о тормозной диск

- Диски стерлись больше допустимого предела, установленного с помощью механического или электронного индикаторе износа

Деформация тормозного диска и серьезное изменение его размеров, часто приводящие к биению руля

- Существенное снижение безопасности автомобиля на дороге

- Аварийная эксплуатация повышает уровень опасности для других участников дорожного движения

- Автомобиль начинает кренить в сторону

- Удлиняется тормозной путь

- Нестабильная эффективность торможения

Повышается риск неконтролируемого заноса в результате неравномерно изношенных тормозных дисков

- В худшем случае автомобиль перестает тормозить

Последствия использования неоригинальных тормозных колодок и дисков

Слабая устойчивость к воздействиям внешней среды: жара, холод, влага, пыль, грязь, дорожная соль и другие агрессивные химикаты

Преимущества оригинальных тормозных колодок и дисков ŠKODA

1. Отличное торможение и более короткий тормозной путь

2. Гарантированная прочность, что не позволит сломаться даже при очень сильной нагрузке

3. Износостойкость

4. Равномерное торможение

5. Не производят шума и вибрации при торможении

6. Снижение эксплуатационных расходов