Знаете ли Вы, что...

… моторное масло ŠKODA является так называемой жидкой деталью вашего автомобиля ŠKODA. ŠKODA в процессе разработки двигателя создает соответствующее масло. Вы можете быть уверены, что получите масло, которое оптимально подходит для двигателя вашего автомобиля.

… надлежащее использование моторного масла очень важно для защиты окружающей среды. Даже незначительное количество масла наносит серьезный вред почве и водным источникам, а также загрязняет питьевую воду.

… оригинальное моторное масло ŠKODA идеально подходит для доливания. Рекомендуем всегда иметь с собой в автомобиле один литр масла требуемого качества.

во время поездок на короткие расстояния не достигается оптимальная рабочая температура двигателя. Частицы топлива и конденсата попадают в моторное масло, и уровень масла отображается неправильно. При следующей поездке на большое расстояние эти частицы испаряются, как следствие уровень масла быстро падает и может вызвать поломку двигателя.

даже незначительные посторонние примеси в масле трутся о детали двигателя, создавая эффект наждачной бумаги, и могут повредить эти детали.

Оригинальное моторное масло...

… полностью соответствует серийному стандарту новых автомобилей.

… как и конструкция двигателей, разрабатывается согласно высоким стандартам качества ŠKODA.

… производится со строгим соблюдением требований, разработанных производителем стандартов ŠKODA.

… отвечает повышенным требованиям современных двигателей ŠKODA с увеличенным интервалом обслуживания, а также дизельных двигателей с сажевым фильтром.

… обладает сбалансированной вязкостью — даже при экстремальных температурах окружающей среды и рабочих температурных режимах.

… при температурах выше 120 °C процесс старения масла достаточно медленный.

… благодаря своему идеальному составу, поддерживает чистоту двигателя, нейтрализует кислые продукты сгорания и предотвращает образование шлама.

… в сравнении с менее эффективными маслами, надежно выполняет свои функции в течение всего периода времени между заменами.

- Смазывание современных двигателей внутреннего сгорания согласно требованиям к увеличению интервалов обслуживания.

- Сокращение трения между подвижными деталями.

- Охлаждение деталей, работающих под тепловой нагрузкой.

- Минимизация износа и снижение уровня шума.

- Защита от кислотной коррозии.

- Уплотнение зазоров между поршнями, поршневыми кольцами и рабочими поверхностями цилиндров.

- Очистка двигателя от продуктов сгорания, отложений и продуктов истирания.

 

- Масляный насос. Отвечает за равномерную циркуляцию моторного масла в двигателе. Предотвращает падение давления масла после прохождения через масляный фильтр.

- Масляный фильтр. Очищает моторное масло от пыли, металлических частиц, масляного нагара и сажи.

- Двигатель. Цилиндр, поршни, поршневые кольца, шатуны, подшипники скольжения, коленчатый вал и привод клапанов с кулачковым валом и гидравлическим толкателем смазываются моторным маслом. Масло накапливается в масляном поддоне и с помощью масляного насоса подается к двигателю.

Характеристики состава

Линейка оригинальных моторных масел ŠKODA

- Недостаточное количество масла. Из-за местного трения части двигателя сильно нагреваются и в отдельных случаях могут расплавиться. Результат – повреждение двигателя.

- Слишком высокий уровень моторного масла. Возникающая масляная пена плохо смазывает, возникает опасность засорения системы отвода воздуха и повреждения катализатора.

- Низкая температура моторного масла в течение длительного времени, например из-за поездок на короткие расстояния. Частицы топлива попадают в моторное масло, вследствие чего оно разбавляется и хуже смазывает.

- Моторное масло слишком жидкое. Частицы топлива в моторном масле при обычной рабочей температуре очень быстро испаряются, возникает опасность мгновенного падения уровня масла и разрыва масляной пленки.

- Моторное масло слишком густое. Возникающий водяной конденсат сгущает масло и оказывает негативное влияние на смазывающую способность.

- Загрязненное моторное масло. Моторное масло со временем теряет свои свойства, поэтому его нужно регулярно менять.

- Поврежденный или изношенный масляный фильтр. Если масляный фильтр функционирует неисправно, загрязняющие частицы попадают в двигатель и действуют как шлифовальная паста.

- Не соблюдены интервалы замены масла. Замена моторного масла должна быть регулярной. В противном случае возникает угроза повреждения двигателя.

- Использование масла, срок хранения которого истек. Моторное масло со временем теряет свои свойства, поэтому его качественные характеристики ограничены по времени.

- Добавление присадок. В оригинальном моторном масле ŠKODA присутствует комплекс оптимально подобранных присадок.

- Загорелся индикатор давления масла. Если индикатор горит желтым цветом, можно продолжить движение к ближайшей СТО, если же индикатор горит красным цветом, нужно немедленно остановиться и заглушить двигатель.

- Повышенный расход масла и топлива

- Увеличение токсичности выхлопных газов из-за неэффективного сгорания

- Постепенное падение мощности с уменьшением максимальной скорости

- Появление необычных шумов

- Износ металлических деталей двигателя из-за уменьшенной смазывающей способности

- Частицы грязи в моторном масле могут повредить поверхность деталей двигателя

- Коррозия на металлических деталях двигателя из-за окисления при сгорании топлива

- Нарушение целостности масляной пленки и сплавление трущихся между собой деталей двигателя

- Оптимальное охлаждение двигателя не обеспечивается, существует угроза преждевременного износа деталей двигателя

- Сужение масляных каналов из-за частиц масляного лака и смолы, как следствие – препятствия для потока масла

- В худшем случае – повреждение двигателя

Последствия использования неоригинального моторного масла

При доливании моторных масел, которые не соответствуют требуемым стандартам, нельзя гарантировать функциональность и увеличенный интервал технического обслуживания. Поэтому нужно всегда иметь с собой литр масла той же марки, которое залито в автомобиль.

… для защиты двигателя автомобилей концерна с интервалом до одного года или до 15 000 км (для Беларуси).

… в любой ситуации (холодный пуск, обычный пуск двигателя, скоростная езда по трассе, переезды на короткие расстояния).

… и для автомобилей с дизельными сажевыми фильтрами, учитывая их особые требования (низкое содержание составляющих, образующих золу).

 

… использовать только разрешенное производителем масло (см. инструкцию по эксплуатации).

… регулярно проверять уровень масла и при необходимости доливать его.

… всегда иметь с собой в автомобиле запасную канистру масла той же марки, чтобы долить масло при первой необходимости.

… соблюдать интервалы замены (максимум один год или каждые 15 000 км), предусмотренные для оригинального моторного масла ŠKODA.

… при замене масла менять масляный фильтр. Если заменить только масло, то частицы грязи, находящиеся в масляном фильтре, могут привести к преждевременному загрязнению и старению нового масла.

… доливать масло того типа, которое уже залито в двигатель. Если это невозможно, разрешается использовать масло другой марки с аналогичным классом вязкости, которое отвечает требованиям производителя автомобиля.

Преимущества оригинального моторного масла ŠKODA

1. Разработано специально для двигателей с увеличенными интервалами обслуживания

2. Сбалансированная вязкость (достаточно текучее при низких температурах, но при этом, при высоких температурах не приводит к нарушению целостности масляной пленки)

3. Высокая термостойкость (умеренное старение масла при температурах выше 120 °C)

4. Экономия топлива (масляная пленка снижает трение и повышает эффективность работы двигателя)

5. Охлаждение деталей, работающих под тепловой нагрузкой

6. Защита двигателя от преждевременного износа (трение между подвижными деталями сводится к минимуму, а срок службы двигателя увеличивается).

7. Длительное хранение (до четырех лет без потери его свойств).

8. Широкий выбор емкостей разного объема