… каждый цикл сгорания в автомобиле без глушителя будет звучать как взорвавшаяся шина.
… задняя часть глушителя на некоторых моделях выполняет также функцию элемента дизайна.
… функция удаления конденсата позволяет вывести воду из системы глушителя через выхлопную трубу. Это свойство снижает риск возникновения коррозии внутренних и внешних компонентов глушителя.
… в современных глушителях есть специальные перфорации во внутренних трубках и нижней части глушителя. Они играют важную роль в обеспечении снижения уровня шума. Перфорация сделана таким образом, чтобы соответствовать характеристикам двигателя.
… газонепроницаемость обеспечивается за счет высококачественных и прочных материалов. Это свойство гарантирует безопасность, предотвращает риск воспламенения и проникновения вредных выхлопных газов в салон автомобиля.
… идентичны глушителям, установленным на конвейере.
… изготовлены в соответствии с высокими стандартами ŠKODA.
… демонстрируют отличные шумоизоляционные характеристики и практически полностью нивелируют шум отработанных газов.
… обеспечивают надежную работу двигателя. Чтобы гарантировать хорошую динамику и мощность двигателя, глушители тестируются различными методами на сопротивление газовому потоку.
… выдерживают большие перепады температуры окружающей среды.
… устойчивы к воздействию коррозии.
… обеспечивают надежную работу и сохраняют высокую функциональность на протяжении большого срока службы (около 8–10 лет).
… оснащены устройством вывода конденсата, что минимизирует риск коррозии.
… изготовлены из высококачественной нержавеющей и алюминизированной стали, что повышает устойчивость конструкции глушителя к коррозии изнутри и снаружи.
- Снижение уровня шума. Одна из главных функций глушителя — снижать до минимума силу шума, который выходит из камеры сгорания
- Эффективное управление потоком выхлопных газов во время процесса «глушения». При этом должен сохраняться эффективный уровень мощности двигателя
… в любой дорожной ситуации, даже при передвижении на короткие расстояния (с повышенным уровнем образования конденсата)
… на протяжении всего срока службы глушителя
Глушитель → каталитический конвертер. Они связаны между собой соединительными трубками
Задний глушитель → выхлопная труба. От заднего глушителя отработанные газы выводятся из автомобиля через выхлопную трубу
Глушитель → крепежи выхлопной системы. Надежные крепления выхлопной системы обеспечивают комфортное вождение и отсутствие вибраций кузова
- Внутренняя коррозия как следствие воздействия конденсата отработавших газов (вода и сернистая кислота). При частом пере-движении на короткие расстояния, конденсат особо быстро на-капливается в выхлопной системе автомобиля. Это может привести к коррозии и разрушению глушителя (особенно его «холодных» задних компонентов)
- Внешняя коррозия как следствие воздействия погодных явлений, щебня, соли и дорожных химикатов в зимний период
- Эксплуатация при высоких температурах окружающей среды и при больших перепадах температуры
- Механические повреждения в результате столкновений с камнями, повреждение кузова и вибрация от двигателя
- Существенное повышение уровня шума
- Стук деталей с ослабленным креплением внутри глушителя или шум в следствие некачественного крепления выхлопной трубы
- Дым, который выходит через отверстия, образовавшиеся в ржавом глушителе
- Следы сажи и ржавчины сигнализируют о наличии поврежденных участков внутри глушителя
- Попадание отработавших газов в салон или под капот автомобиля. Выхлопные газы оказывают крайне негативное воздействие на здоровье пассажиров и водителя. В результате выхлопные газы могут вызывать сонливость, приводить к потере концентрации внимания за рулем и провоцировать приступы удушья. Если отработанные газы попадают под капот, возрастает риск пожара
- Высокий постоянный уровень шума приводит к потере концентрации внимания и способствует стрессу
- Можно не услышать о приближении источника опасности на дороге в результате высокого уровня шума глушителя
- Отвалившийся во время движения неисправный проржавевший глушитель может привести к аварии
1. Высокий риск поломки кронштейна крепления, появление ржавчины, разрушение сварного шва как следствие некачественного производства или применения некачественных материалов. В результате срок службы такого глушителя сокращается до 2,5 лет (без гарантии надежной эксплуатации)
2. Появление ржавчины как следствие повышенного образования конденсата. В поглощающих глушителях конденсат впитывается стекловолокном. После того, как однажды намокшее стекловолокно высыхает, оно перестает качественно абсорбировать влагу. Кроме того, ускоряется коррозия внутренних материалов глушителя. В результате ухудшаются рабочие характеристики глушителя
1. Обеспечивают надежную работу двигателя
2. Минимальный шум за счет высоких шумоизоляционных характеристик специальных материалов
3. Продолжительный срок эксплуатации
4. Устойчивость к коррозии
5. Соответствуют высоким стандартам ŠKODA
6. Выдерживают большие перепады температуры